Как интеграция К50 и myTarget помогла дилерскому холдингу РОЛЬФ получить новый источник лидов
Особенность работы дилерской сети компании РОЛЬФ в том, что первый контакт с клиентом должен проходить через call-центр, который не делает исходящих звонков, а принимает только входящие. Учитывая специфику бизнеса, актуальной оказалась новая возможность автоматической передачи заявок из Lead Ads. Это формат рекламных объявлений, который позволяет оставлять заявки прямо в Одноклассниках без перехода на сайт рекламодателя. Интеграция дает возможность проверять оставленные заявки на валидность и автоматически прозванивать пользователей, поделившихся контактами. Моментальная связь клиента и call-центра дает возможность обрабатывать "горячие" лиды за несколько секунд, увеличивая вероятность конверсии из заявки в сделку. Агентство MGCom решило протестировать интеграцию К50 и myTarget и запустило кампанию.
Цель - получение лидов из myTarget с CPL= 3000 рублей.
Тактика рекламной кампании
1 этап
Ранее в первых кампаниях использовали формат для привлечения трафика на сайт. Эффективность за 10 дней тестирования была невысокой, поэтому от него отказались и стали искать другое решение.
2 этап
Следующие 10 дней тестировали формат размещений Lead Ads и настраивали интеграцию с обратным звонком К50, которая упрощает отслеживание и обработку лидов. Рекламу запустили для одного дилерского центра.
Схема работы обратного звонка К50:
- Клиент заполняет форму в соцсети. К50 скачивает заявку и автоматически проверяет корректность ввода и существование телефонного номера.
- Валидные заявки попадают в очередь звонков в сall-центр. Свободный оператор слушает автосообщение с информацией из заявки.
- После подтверждения готовности оператором принять звонок робот автоматически набирает номер, который клиент оставил в заявке. Также данные из заявки передаются в сервис К50:Трекер, где их можно анализировать и прослушивать звонки.
Происходит соединение оператора и клиента, если он доступен для звонка. Если клиент недоступен, следующая автоматическая попытка соединения состоится через заданный интервал времени. Возможно настроить количество дозвонов.
В результате второго этапа удалось снизить CPL в 7 раз по сравнению с 1-ым этапом. Кроме того, получили в 8,5 раз больше лидов.
Этап 3
На последнем этапе проанализировали эффективность теста. Показатели оказались высокими, поэтому решили масштабировать кампанию: добавили объявления с другими дилерскими центрами и увеличили бюджет более чем в 2 раза. В результате интеграции удалось получить в 2 раза больше лидов, чем на 2-ом этапе. При этом достигли показателя CPL (1058 рублей) в 3 раза меньше KPI (3000 рублей).
После успешного внедрения решения от К50 агентство MGCom продолжает использовать интеграцию для обработки лидов из рекламы других брендов дилера РОЛЬФ.
А в чем собственно кейс К50?
Делать колбэк по лиду из соцсетей можно и по коллапи или свободной формой ( интеграцией сервиса накопления базы и автоматом обзвон)
Своим КЦ принимать (в случае Рольф есть КЦ) далее распределять трафик на ДЦ
На показанном обьеме увеличение бюджета в 2 раза = в 2 раза больше лидов
Где хитрость и уникальность?)))
Никита, кейс в том, что у К50 есть готовое коробочное решение по интеграции с двойной проверкой стабильности: вебхуки от api myTarget, и К50 со своей стороны раз в 10 минут мониторит наличие новых лидов. Все это интегрировано с обратным звонком К50, который имеет максимально гибкие настройки под клиента.
Кейс состоит в том, что у клиента была определенная проблема - обрабатывать заявки Lead Ads myTarget, с помощью сервиса К50 она была решена.
почему все так любят говорить о кол-ве лидов, но не о их качестве? может быть 10 заявок и 1 продажа, а может быть 1000 заявок и 0 продаж...