ОЗОН продал истекший промо-код WINK, сами это подтверждают, но ничего не хотят делать(((
Всех приветствую, какое-то невезения с этими промо-кодами. В прошлом году купил годовую подписку на megogo на следующий день запретили использования в России, но не об этом.
02.02.2023 мною был заказан промо-код Wink на 12 месяцев, при попытке активировать вышла ошибка, код не найден:
После чего, сразу написал в техподдержку озона , на что они ответили, что подождите 3 рабочих дня, потом дадим ответ. Ох не с проста они оттянули 3 дня, чтоб автоматически подтвердилось получения товара!!!
После истечения 3-ех дней, снова о себе напомнил, на что получил ответ. Спрашивайте у тех поддержки Wink
Мы люди не гордые, уточнили и там, но там ссылаются на озон.
Пишу опять в техподдержку озон где уже сознаются, что промо-код нужно было активировать до 31.01.2023 и закрывают обращения. Но дело в том что я приобрел его 02.02.2023!!!
На что я опять открыл новое обращения, где указывал, что они сами предоставили мне просроченный промо-код. На что получал ответ, все вопросы к wink
Ну и по итогу озон вообще ответил про прекращения какой то акции, просто ничего не смогли придумать и закрыли обращения!!!!
КРИК ДУШИ, ОЗОН выдайте мне не просроченный промо-код на подписку wink!!!!! Лично я считаю, что это ваш косяк, так как вы лично продавец и продали мне промо-код который действует до 31.01.2023 хотя заказ от 02.02.2023!!!!
Александр, здравствуйте. Простите, что код не получилось активировать. Посмотрим, что можно сделать в такой ситуации и вернёмся с ответом.
Проверим ответы поддержки и проведём дополнительный инструктаж сотрудникам.
Александр, здравствуйте. Просим ещё время на решение вашего кейса. Наши коллеги отправили запрос в Wink, они предоставят новый код или вернут деньги, в ситуации помогут. Вернёмся к вам сюда до конца этой недели.
Александр, добрый день. Возвращаемся с ответом. Приняли решение вернуть вам деньги за подписку. Они уже ждут вас на Балансе средств. С их помощью можно оплачивать новые покупки или вывести их на вашу карту. Простите, что решение вопроса отняло много времени.
И даже тут представители ничего не могут ответить(((
а что тут ответишь? простите, извините-детский сад...
понимаем, как это важно для вас...
думаем, проверим, обсудим, проведем инструктаж...
уебки, что можно тут еще сказать...
Решили вопрос?
Такая же история случилась, только код у МВидео купил. У этих всё хитрее, они продают сертификат который нужно активировать у сторонней фирмочке ООО «1С-СофтКлаб». Эти бизнесмены выдают какой то код который не активируется, и на обращение выдать нормальный валидный код сразу посылают в поддержку wink. Создаю в поддержке wink запрос, присылаю данные и тишина. Если даже и ответят, подозреваю как и вам, что они не предоставляют промокоды. Все, круг замкнулся. Так что с озоном вам ещё повезло.