Мне кажется менеджеры про это не говорят по тому, что сами не всегда понимают и разделяют ключевую идею. Это надо гореть, дышать проектом. А им план надо делать. Вот и работаю по привычному алгоритму, веря в то, что потребитель выбирает рублем.
В нашей практике есть опыт успешно реализованной сервисной модели на основе позиционирования в одном из офисов продаж апартаментов бизнес-класса. Чуть позже напишу об этом.
Мне кажется менеджеры про это не говорят по тому, что сами не всегда понимают и разделяют ключевую идею. Это надо гореть, дышать проектом. А им план надо делать. Вот и работаю по привычному алгоритму, веря в то, что потребитель выбирает рублем.
В нашей практике есть опыт успешно реализованной сервисной модели на основе позиционирования в одном из офисов продаж апартаментов бизнес-класса.
Чуть позже напишу об этом.