Всё делала по стандарту, оформила посылку через приложение Boxberry, пришла в отделение, сказала номер и хотела оплатить, а оператор говорит, вы заплатить не можете, я ему уже и предложила заново посылку оформить, потому что так не может быть. Он говорит да зачем, просто наверное что-то в системе не так.
Здравствуйте. Уточнили информацию у службы доставки: заказ был отменён. Вы можете отслеживать его движение на сайте службы доставки. Мы проведём работу, чтобы ситуация больше не повторилась.
А причем здесь авито, если вы отправляли через боксберри и путаница возникла в боксберри?
При том, что моему заказу присвоили номер другого заакала который отправлялся авито доставкой и теперь мне нужно разбираться с авито, так как боксберри не могут отменить его в одну сторону. Так как фактически произошла сделка через авито🥲
UPD2.
Как хорошо, что в боксбери в чате девушка случайно проговорилась мне об имени продавца, по чьему треку отправилась моя посылка.
В итоге получается продавец отменил заказ, я отменила заказ. А он все еще не отменен 🤡🤡🤡 А Авито и Boxberry шпыняют меня к друг дружке.
Боксберри и авито, может быть вы всё-таки исправите СВОЮ ошибку, а не будете перекладывать ответственность на клиентов???? Очевидно что ошибку допустил ВАШ некомпетентный сотрудник!!!
Да это ужас вообще(
Авито говорит боксбери разберется, боксбери говорит они ничего отменить не могут, должен авито отменить . А в итоге моя посылка уехала непонятно куда.
Посылка не на 100 рублей, а за 6000(((