Часто производители маркировкой вводят покупателей в заблуждение, рассказывая, как хорошо живется животным на фермах или как экологично их производство. Однако тайное рано или поздно становится явным. В исследовании от New Yorks Time было выявлено, что количество исков за введение маркировкой покупателей в заблуждение возрастает. В 2020 году, к примеру, было подано 220 жалоб на такую недобросовестную практику. В итоге оказалось, что индейки от Cargil производятся не домашними фермерскими хозяйствами, которые соблюдают стандарты качества компании; сыр от Sargento, возможно, содержит антибиотики; а Tyson, возможно, не так уж хорошо заботится о цыплятах и своих работниках. Еще один примечательный кейс: в результате поданного иска, компания Ben & Jerry больше не указывает на упаковках, что их мороженой сделано из молока «счастливых коров». Видимо, им не удалось доказать, что их коровы достаточно счастливые.
Думаю, что в ближайшее время в России вся эта экологическая повестка сойдёт на нет. Да и в остальном мире тоже.
Комментарий недоступен
Хм, почему так думаете? Сейчас эта тема как никогда актуальна