«Если нет прибыли, говори о выручке, нет выручки — о подписчиках, а если и их мало — скажи, что у тебя круто работать»
Так рассуждают некоторые стартапы в попытке убедить инвесторов дать им денег.
Генеральный партнёр инвестиционной фирмы Andreessen Horowitz и основатель поставщика кибербез-решений Cisco Umbrella Дэвид Улевич опубликовал шпаргалку по видам данных, которые компании раскрывают инвесторам. Её автор — инвестфонд Lead Edge Capital.
Во введении Lead Edge Capital признался, что часто вынужден выслушивать презентации, в которых фирмы практически не говорят о деньгах, хотя до этого могли привлечь десятки миллионов долларов. Зато рассказывают о выигранных наградах и количестве скачиваний их приложений.
[Как шутил профессор Гарвардского университета], если факты на твоей стороне — бей противника ими. Если на твоей стороне закон — бей законом. Если у тебя ни того, ни другого — бей по столу.
О чём говорит порядок, в котором стартап раскрывает данные
- Если компания получила достойную наличную прибыль, она отчитывается по ней.
- Если этого не удалось — приводит показатели скорректированной прибыли.
- Если скорректированной прибылью гордиться не приходится, компания рассказывает о валовой прибыли.
- Если валовая прибыль тоже подвела, она докладывает о выручке.
- Если приличной выручки нет, в ход идут индикаторы скорректированной выручки — например, валовая стоимость проданных товаров (GMV).
- Если GMV так себе, компания отчитывается о ежемесячной активной аудитории (MAU).
- Если показатели MAU плохие — говорит о подписчиках.
- Если подписчиков мало — рассказывает о числе скачиваний.
- Если и загрузки — не предмет для гордости, то ссылается на статистику по просмотру страниц.
- Ну а если даже просмотры никакие, компания докладывает, что вошла в рейтинг «Лучшие места для работы в городе n».
Пользователи Twitter продолжили этот список:
Заголовок слишком мудреный
прочел длинный заголовок - считай, что можно вытереть пот и идти сразу на битву в каменты
ну очень хорший заголовок получился
тут целая группа для расшифровки понадобится))
If companies don't have "Best Place to Work in XYZ City," they report on combined years of experience
Тут речь о суммарном опыте сотрудников. Типа "Наши сотрудники суммарно работали 100 лет на рынке крипты (в компании 100 сотрудников, у них по году опыта работы)".
Комментарий удалён модератором
Да, если б не реклама, Я даже не знал бы что это мне нужно.