Самое большое заблуждение, чат-бот - это искусственный интеллект, который уже завтра станет самостоятельным и поработит кожаных ублюдков. Этого не произойдет, по крайней мере, не полностью. Чат-боты только взаимодействуют с людьми, чтобы максимально уточнить их запрос и решить его, если это заложено разработчиком в алгоритме. Для проблем, выходящих за пределы указанной области, роботы перенаправляют на клиента на менеджера. Бот более полезен, когда клиент задает повторяющиеся вопросы, потому что вся информация, необходимая для дальнейшего разрешения проблемы, уже собрана.
Чат-боты не раздражают клиентовЕщё как раздражают.
Особенно когда запрос хоть на чуточку отличается от шаблонов в базе и бот упорно выдаёт тебе ненужную порцию информации.
Здесь все зависит от качества проработки бота. Большинство ботов, с которыми мы сталкиваемся в России сделаны или для либо для лидогенерации (когда ты его шлешь, а он тебе говорит оставить контакты, менеджер с вами свяжется), либо для направления на нужного спеца (в банковской сфере популярно: ты ему помечаешь, что у тя проблема, например, с задолжностью по кредиту. тебя перекинут именно в этот отдел). Все, глубже никто не старается проработать бота. Та же Алиса, которая сейчас так пиарят - это и есть бот, только сделанный с умом
"внедрение виртуальных агентов может помочь предприятиям сэкономить до 30%"
Отключение любой обратной связи поможет сэкономить 100%. Адовый пиздешь, а не статья. Уже были кейсы GeMoney, которые поставили на первую линию телефона ботов, которые разбирают речь и по скрипту идут. В итоге люди быстро перестали туда звонить - ЭКОНОМИЯ!
Да еще кейс интересный. Из-за развития ботов стали цениться сервисы где есть живые операторы. Как пример сервисы клининга, которых на запад как говна на лужайке весной начали сильно проигрывать своим полным клонам, но с живым саппортом на телефоне.
В целом, все ценности от чатботов, которые он несет практически любому бизнесу, можно разделить на два типа: снижение расходов и увеличение дохода. Чтобы четко понимать ценность от бота в финансовых показателях, существует ряд конкретных метрик. Если интересно, можете это посмотреть в материале как измерить успех чатбота в бизнесе https://chatbots.studio/2019/02/27/the-top-benefits-of-using-chatbots-for-business/