Хорошая статья. Всегда тоже топил что эффективная рк это не только настройки в кабинете а работа с бизнесом в целом. (Продажи, сайт, сервис, сама бизнес модель и многое другое что влияет на показатели эффективности) Думаю если б тут был кейс про настройки в кабинете то в заголовке вряд ли было б про 7 лет)
про настройку рекламы ничего не писал специально, потому что за столько лет очень многое протестировано, и очень многое не сработало, оставлено только самое эффективное. писать в публичных кейсах о том, на чём спалена куча денег и времени, и что сработало эффективнее — слишком большая роскошь. такие материалы за 10 тысяч баксов продавать нужно персонально, а не в публичных статейках описывать. сама настройка без аналитических данных об эффективности этой настройки — бесполезный мусор
Хорошая статья. Всегда тоже топил что эффективная рк это не только настройки в кабинете а работа с бизнесом в целом. (Продажи, сайт, сервис, сама бизнес модель и многое другое что влияет на показатели эффективности) Думаю если б тут был кейс про настройки в кабинете то в заголовке вряд ли было б про 7 лет)
про настройку рекламы ничего не писал специально, потому что за столько лет очень многое протестировано, и очень многое не сработало, оставлено только самое эффективное. писать в публичных кейсах о том, на чём спалена куча денег и времени, и что сработало эффективнее — слишком большая роскошь. такие материалы за 10 тысяч баксов продавать нужно персонально, а не в публичных статейках описывать. сама настройка без аналитических данных об эффективности этой настройки — бесполезный мусор