Создательница метода уборки KonMari Мари Кондо собирается привлечь $40 млн в виде венчурных инвестиций
Средства пойдут на развитие её бизнеса под личным брендом.
Создательница метода уборки вещей KonMari и одноимённого бизнес-проекта Мари Кондо готовится закрыть раунд венчурных инвестиций на сумму около $40 млн. Об этом сообщает The Information, информацию подтверждают источники TechCrunch.
Представители Кондо отказались от комментариев. По данным TechCrunch, предпринимательница планирует использовать средства для создания платформы электронной торговли — однако детали проекта они не раскрыли.
Кондо получила мировую известность после собственного шоу Tidying Up, которое вышло на Netflix в начале 2019 года. В нём она рассказывает о своих методах уборки и применяет их в домах участников проекта.
Основной принцип KonMari — разделять вещи по категориям (одежда, книги, документы, сентиментальные вещи) и хранить только то, что приносит радость (в оригинале используется термин sparks joy). Кондо зарабатывает на личных консультациях и обучающих курсах для людей, которые готовы распространять идеи KonMari.
В 2018 году Кондо уже привлекала инвестиции на «небольшую сумму» от группы инвесторов во главе с фондом Sequoia Capital, отмечает TechCrunch. Она основала KonMari в 2015 году вместе со своим мужем Такуми Кавахарой.