Дизайн Get8 от «Логомашины»: новый логотип для интегратора amoCRM
Как проще проводить любую маркетинговую активность с помощью дизайна
Почему Get8 решили сделать дизайн
Get8 занимается автоматизацией отдела продаж и маркетинга, является крупным партнером-интегратором amoCRM.
Долгое время команда проекта была сфокусирована на внутреннем развитии. Когда в продукте отточили все нюансы, то приняли решение меняться глобально.
«За 3 года накоплены компетенции, собрана и проверена команда, отлажены процессы. Мы готовы к активному маркетингу, расширению охвата». – Александра Терещенко, основатель Get8
Get8 переключились на маркетинг и продвижение. И первое, с чем столкнулись, – дизайн. Чтобы запустить маркетинг, нужен был логотип и фирменный стиль.
Минуточку: почему опять дизайн? Зачем он перед тем, как начать маркетинг?
Это нужно для того, чтобы компания была узнаваема во время любых рекламных активностей: от таргета до мероприятий.
Как пример: проект, который выглядит на разных площадках вот так:
Если реклама этого курса появится в ленте второй раз, – я не узнаю ее, не пойму, что уже видела.
Плюс, без единой системы сложнее в принципе оформлять все так, чтобы оно узнавалось в дальнейшем.
Среди визуального шума в углу страницы глазу не за что зацепиться, реклама проходит мимо.
Картинка со стока, – плохо вяжется с рекламным посылом, не запоминается, не производит никакого впечатления и не узнается при повторном появлении.
Это сказывается на эффективности кампании – просмотры и клики стоят денег, за внимание клиента нужно бороться.
Поэтому, дизайн в случае маркетинга, влияет на узнаваемость, впечатление и запоминаемость бренда.
Но вернемся к Get8, раньше у компании был логотип, написанный простым шрифтом, он выглядел так:
Ничего плохого, но своего стиля не было а, например, на мероприятиях Get8 выглядели вот так:
Задача
Нашей задачей стало: разработать функциональный фирменный стиль, который будет удобно использовать под любые нужды и выделит на фоне прямых конкурентов.
Дизайн должен быть технологичным и современным.
Еще важный момент: Get8 регистрируют товарный знак, поэтому требовалось создать логотип, который максимально не будет похож на то, что уже есть на рынке со словом Get (например, GetTaxi).
Результат
Логотип состоит из шрифта и графической части – так его удобнее использовать: можно все вместе, а можно только знак.
Еще есть символ, который можно использовать отдельно, – когда не получается или не хочется применять логотип:
Главный фокус Get8 – автоматизация продаж и маркетинга – это постоянный процесс, цикл. Поэтому в логотипе – знак бесконечности-восьмерка как символ автоматизации:
Фирменный стиль
Логотип – это важно, но фирменный стиль и элементы – важнее. Они помогают бренду запоминаться и узнаваться.
Цвета – то, что быстрее всего ассоциируется с компанией. Какие цвета у шоколада «Милка», газировки «Фанта» или «Альфа Банка». А вот как выглядят их логотипы?
Для Get8 мы взяли яркое сочетание – так не делают конкуренты, так делает только Get8.
Оттенки, как все любят, со смыслом: цвета магнита, намек на то, что проект помогает своим клиентам притягивать новые заказы и продажи:
Анимация-магнит:
Фирменный шрифт Montserrat – минималистичный и удобный:
Нестандартное использование форм дизайна. Такую штуку можно реализовать для подарка клиентам:
Когда есть собственный стиль, то легко сделать любую вещь фирменной, даже простую черную футболку:
Наклейки брендируют за секунду – их можно наклеить на компьютер, телефон, конверт с документами:
С фирменным стилем можно забрендировать офис с минимальными вложениями – просто напечатать плакаты:
Пример использования на сайте, кстати, Get8 почти так и применяют:
Новый дизайн Get8 в жизни
Самое крутое – использование дизайна в жизни. Get8 – интеграторы, даже фирменный стиль запустили быстро и круто:
Выступление на конференции amoCRM:
Билеты для розыгрыша:
Итог
Когда фирменного стиля нет, то любая активность: от маркетинга до мероприятия будет настоящим стрессом. Каждую мелочь нужно будет заказывать отдельно, постоянно сталкиваться с вопросами: «а есть ли логотип в векторе?», «а есть ли исходники?», «а макет визитки?»,
Когда фирменный стиль есть, то не обязательно иметь армию дизайнеров, каждый раз тратить кучу времени и денег, достаточно показать гайдлайн, например, в типографии и сделать носитель под любую задачу: баннер, визитку, ролл-ап, каталог, упаковку и прочее.
«Get8 участвует в десятках офлайн мероприятий в крупных городах страны, достичь узнаваемости и отличия от других для нас было важной задачей. С практической точки зрения мы получили стандартизацию визуального оформления, у нас появилась сувенирная продукция, качественный фото и видео контент помогает нам вести соц. сети.
Теперь на каждую серию мероприятий мы добавляем новые носители, например, фирменные пауэрбэнки и светящиеся экраны, основываясь на фирменный стиль, как на платформу. Это существенно бережет наши силы и время на подготовку». – Александра Терещенко, основатель Get8
Наличие фирменного стиля, даже минимального, помогает провести любую активность быстрее и сэкономить деньги.
Такой подход помогает запоминаться, узнаваться, производить правильное впечатление, как следствие, – повышать эффективность кампаний. Спасибо за внимание, удачи вашим проектам!
За фотографии и информацию спасибо Get8.
Полная презентация проекта – в нашем портфолио.