LFP дешевле, но дает меньше емкость (запас хода) + дольше заряжается (вроде в раза 2 дольше, чем NMC). В дешевые и маленькие авто LFP зайдет, в теслу не думаю
Na-ion дешевле, но дают меньшую емкость, чем литиевые — я еще в 2016 году слышал, что наладят их массовое производство и уже вот вот заводы поставят. Только где их применять — хз. В телефоны не впихнешь, в машины тоже
Ну и вообще текущие материалы это первое поколение +, резкого скачка в производительности не будет
такие диаграммы надо делать не по массе, а по цене материалов. в тех же авто на ДВС есть каталитические конвертеры где есть какая-то дорогая редкоземелька, а тут этого не видно, тк ее небось совсем мало в килограммах
Автор видимо не слышал что сейчас тренд на LFP батареи идет где Никель вообще не нужен а так же магнезий и кобальт отпадает.
CATL уже меньше $70 за кВч берет. В этом году CATL еще обещает массовое производства натрия-ион батарей запустить, где используют натрий вместо лития.
Автор где то в 2018 застрял…
LFP дешевле, но дает меньше емкость (запас хода) + дольше заряжается (вроде в раза 2 дольше, чем NMC). В дешевые и маленькие авто LFP зайдет, в теслу не думаю
Na-ion дешевле, но дают меньшую емкость, чем литиевые — я еще в 2016 году слышал, что наладят их массовое производство и уже вот вот заводы поставят. Только где их применять — хз. В телефоны не впихнешь, в машины тоже
Ну и вообще текущие материалы это первое поколение +, резкого скачка в производительности не будет
такие диаграммы надо делать не по массе, а по цене материалов. в тех же авто на ДВС есть каталитические конвертеры где есть какая-то дорогая редкоземелька, а тут этого не видно, тк ее небось совсем мало в килограммах
Новость унылая и не интересная. Как жить то теперь?
К чему этот пост?
Что вы тут делаете и зачем?
Вам заплатили деньги за этот пост ведь?
Или как Тесла, зарабатывать с 1 машины как с 5 Тойот.