Моя горькая история или надо было отзывы читать.
Здравствуйте, вот моя история. 2.02.23 покупаю через приложение «Авито» у продавца товар, сумма внушительная 78 000 рублей, за доставку «Авито» берет с меня 2 700 рублей. 3.02.23 продавец несет посылку в «Boxberry», отправляет. У меня в кабинете «Авито» появляется ориентировочная дата прибытия 7.02.23…
И в чём проблема? Не один раз заказывал и сам отправлял через Авито доставку и никаких проблем не было. Суммы тоже не маленькие были. Терпения немного, форс-мажоры везде случаются. И при чём здесь Авито, если посылку задерживает Boxberry? Или скажете, что и транспортная компания говно?
"По условию договора оферты, Боксберри несет ответственность за доставку и выдачу заказов интернет-магазинов и интернет-площадок перед отправителем. В случае не выполнения своих обязательств Боксберри несет ответственность перед интернет-магазином или площадкой, а Авито несет ответственность перед своим клиентом, то есть перед Вами. Таким образом правоотношений между Клиентом и Боксберри не возникает. Поэтому нужно обращаться в Авито."