Знаете почему digital-рейтинги идут в никуда и с годами становятся только бесполезнее?

Потому что заведомо построены на высасывании денег исключительно из своих клиентов: агентств, студий, на монетизации своих услуг.

А должны работать над своим брендом, pr - выступать на бизнес-конференциях как продукт, вкладываться в имидж, тратить гору денег на рекламу по всем каналам и направлениям. И это все должно быть направлено именно на брендинг, не только на продажу свои услуг: сертификатов, строчках в рейтингах, медийку и т.п.

Вдумайтесь - почему ваш клиент, допустим грамотный менеджер чего-то там (продукта, бренда или ещё чего), готовый заплатить за продукт 5-10 миллионов,(может больше, может меньше) должен довериться одному из рейтингов... потому что вбил в Гугл- «рейтинг агентств» и выбрал первое что попалось?

Насколько прозрачны процессы рейтинг-площадок? грамотный product owner доверит рейтингам свой продукт?

Какой вообще цикл заказа мы, как агентство ожидаем от заказчика через рейтинг?

Стадо клиентов забежало на площадку и яростно начало хапать все предложения подряд?

-« О, нулевая строчка - выглядит как первая, беру!»;

-«О, баннер красивый - заказываю у них!»;

-«госпадиисусе, у меня серьёзная организация, выбираю топ 10 и организовываю среди них тендер».

О каком качестве и грамотности заказчика можно говорить в таком случае?

Рейтинги продают свою сертификацию агентствами, как некий гарант того, что этим компаниям рынок может доверять... но кто доверяет так рейтингу, чтобы вообще обращать внимание на какие-то там сертификаты что он выдаёт?

Тот, кто из рейтингов первый поймёт что нужно выстроить поток клиентов от бизнеса на рейтинг-площадку, тот и выиграет гонку, а пока вся воронка продаж рейтингов направлена исключительно на продажу своих услуг агентствам, нам с вами, они зарабатывают пока мы играемся, ведём себя как школота.

Готовьте бабло, разоряйте казну - покупайте строчки, баннеры на последние кровные, в надежде что это именно то, что вот теперь ваш бизнес( а по факту детский сад) выстрелит! Спасёт и поможет...

Хах!

2525
9 комментариев

Рейтинги - говно
но это лучше, чем ничего
можно хотя бы в одном месте все агентства посмотреть

5
Ответить

У меня есть знакомые в топовых студиях по мировым рейтингам- например эта Студия в топе по аВВВардз. Так приятель говорил инсайд что у них в среднем несколько заказов в год приходят через эту площадку. Ну и трафик значительный.

С другой стороны Студия в которой я начинал работать была в топ 10 по региональному рейтингу. Трафик был но заказа ни одного.

3
Ответить

Рейтинг рейтингу рознь. Если говорить про цмсмагазин, то рейтинг seo агентств там строится на основе ТИЦ (ИКС) клиентов, что бузусловно является бредом

2
Ответить

Да, хрень это строится на основе Тиц икс. Если бы клиент знал, что такое это, что такое цмс магазин. Нет ничего лучшего просто показать результаты работы с предыдущими проектами.

1
Ответить

Начнём с того, что эта статья отражает только ваш личный опыт.

2
Ответить

История с рейтингов всегда начинается с того, что тебе стараются впарить сразу баннеры или какое то платное размещение. Затем они работают с выставками. Для меня это очень близко к деградации маркетинга, задачей которого привлекать Лиды. По факту эти две субстанции ( рейтинги и выставки) существуют только для того, чтобы штатные маркетологи могли скинуть с себя вопрос привлечения Лидов напрямую и иметь отговорку перед боссом « мы попробовали, но Лидов этот канал не дал». Ага, за конский ценник босса гипотезу потестили.

1
Ответить