А должны работать над своим брендом, pr - выступать на бизнес-конференциях как продукт, вкладываться в имидж, тратить гору денег на рекламу по всем каналам и направлениям. И это все должно быть направлено именно на брендинг, не только на продажу свои услуг: сертификатов, строчках в рейтингах, медийку и т.п.
Рейтинги - говно
но это лучше, чем ничего
можно хотя бы в одном месте все агентства посмотреть
У меня есть знакомые в топовых студиях по мировым рейтингам- например эта Студия в топе по аВВВардз. Так приятель говорил инсайд что у них в среднем несколько заказов в год приходят через эту площадку. Ну и трафик значительный.
С другой стороны Студия в которой я начинал работать была в топ 10 по региональному рейтингу. Трафик был но заказа ни одного.
Рейтинг рейтингу рознь. Если говорить про цмсмагазин, то рейтинг seo агентств там строится на основе ТИЦ (ИКС) клиентов, что бузусловно является бредом
Да, хрень это строится на основе Тиц икс. Если бы клиент знал, что такое это, что такое цмс магазин. Нет ничего лучшего просто показать результаты работы с предыдущими проектами.
Начнём с того, что эта статья отражает только ваш личный опыт.
История с рейтингов всегда начинается с того, что тебе стараются впарить сразу баннеры или какое то платное размещение. Затем они работают с выставками. Для меня это очень близко к деградации маркетинга, задачей которого привлекать Лиды. По факту эти две субстанции ( рейтинги и выставки) существуют только для того, чтобы штатные маркетологи могли скинуть с себя вопрос привлечения Лидов напрямую и иметь отговорку перед боссом « мы попробовали, но Лидов этот канал не дал». Ага, за конский ценник босса гипотезу потестили.
https://m.habr.com/ru/post/289362/