— Аудитория по факту за год никак не менялась и по большей части это были админы группу ( если мы говорим про ВК) бьюти тематик, которые собирались по ключевым словам: «ногти», «маникюр», «макияж», «визажист , «педикюр», «шугаринг», «причёски», «парикмахерская», «эпиляция», «визажист», «косметолог», «салон красоты» и др. ( для любителей уточнить добавлю, было много и других аудиторий, но в основном рабочая была именно админы)
Это было тяжело, но я прочитал.
Дам совет - вычитывайте статью перед публикацией.
А ещё мне понравилось в разделе с фактами в скобках "это не точно". Прямо жемчужина.
ну писали максимально честно. Тизеры все равно всегда шли вместе с промо
Небольшая заметочка он нас:Бля, ребята, ну хоть в ворд вставляйте, он Вам все ошибки подчеркнет, уже глаз режет)))
а что вам в фразе: "Небольшая заметочка он нас" - не устроило?
Не много очевидных фактов:Очевидный факт - немного пишется слитно!
Интересно однако. Почему не запускали в Google Adwords или заказчик принципиально хотела раскрутить группу в ВК? Это ваш первый опыт работа с инфо-бизнесом?
нет) просто мы работаем только по соц. сетям)