Заказал на Озон электрическую зубную щетку с набором дополнительных насадок с поставкой из Китая. Продавец заявлял в описании к товару и на фото товара, что в комплекте с зубной щёткой с одной оригинальной насадкой, будет поставляться набор из четырёх не оригинальных насадок. В результате была прислана зубная щетка без дополнительных четырёх не нас…
Игорь, здравствуйте. Связались с ответственным отделом для проверки изменений на странице товара. Действительно, была информация о 4 дополнительных насадках, которую потом продавец изменил. Простите, что доставили неполный комплект. Обязательно проработаем ситуацию.
Сейчас занимаемся откатом заявки до спора, чтобы одобрить возврат. Как только статус изменится - сообщим. Сможете отправить зубную щётку по указанному адресу. Подробнее о возврате товаров, доставленных из-за рубежа пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-global/vozvrat-tovarov-iz-za-rubeyoa/.
По поводу бота, вы всегда можете сразу перейти к общению с оператором, просто нажмите в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.
Мы проверим переписку в чате и проведём дополнительный инструктаж сотрудникам.
Как же так, у меня есть куча скриншотов с заявлениями поддержки озона, о том что продавец не менял карточку товара, и о том что вы это не можете никак проверить, а теперь после отзывов в соцсетях выясняеться, что можете все проверить, продавец описание товара подменил и вы обязательно, когда нибудь сделаете мне возврат.
Где здесь правда?