Не секрет, что в современной ресторанной индустрии царит невероятная конкуренция. В Москве работает более 11 тыс. заведений общественного питания, что составляет 1/8 часть всего российского рынка, многие из которых являются семейными или не франчайзинговыми заведениями. Это может натолкнуть вас на мысль, что управлять рестораном легко. Однако правда заключается в том, что прибыль большинства ресторанов очень мала. Это означает, что владельцам и управляющим ресторанов необходимо применять различные стратегии для привлечения новых клиентов, если они хотят остаться в бизнесе. Существует несколько различных способов привлечения клиентов в ваш ресторан. Владельцам ресторанов необходимо использовать различные стратегии, если они хотят обойти конкурентов и вырваться вперед в этой высококонкурентной отрасли.
Сейчас бы в 2023 году говорить что рассылка по почте это рабочий инструмент 🤣