7 проверенных способов привлечь больше клиентов в ваш ресторан

7 проверенных способов привлечь больше клиентов в ваш ресторан

Всем привет! Меня зовут Чарос, я специалист по онлайн-рекламе в ресторанном бизнесе, и я поделюсь полезными советами по привлечению клиентов в ваш ресторан.

Не секрет, что в современной ресторанной индустрии царит невероятная конкуренция. В Москве работает более 11 тыс. заведений общественного питания, что составляет 1/8 часть всего российского рынка, многие из которых являются семейными или не франчайзинговыми заведениями. Это может натолкнуть вас на мысль, что управлять рестораном легко. Однако правда заключается в том, что прибыль большинства ресторанов очень мала. Это означает, что владельцам и управляющим ресторанов необходимо применять различные стратегии для привлечения новых клиентов, если они хотят остаться в бизнесе. Существует несколько различных способов привлечения клиентов в ваш ресторан. Владельцам ресторанов необходимо использовать различные стратегии, если они хотят обойти конкурентов и вырваться вперед в этой высококонкурентной отрасли.

Давайте рассмотрим некоторые эффективные стратегии привлечения клиентов в ваш ресторан.

1. Рекламируйте себя в социальных сетях

7 проверенных способов привлечь больше клиентов в ваш ресторан

Многие рестораны начали продвигать себя в социальных сетях. Это отличный подход, поскольку социальные сети невероятно популярны среди людей всех возрастов. Если вы хотите обратиться к определенной аудитории или клиентской базе, продвижение ресторана в социальных сетях, безусловно, является подходящим способом.

Вы можете создавать рекламные объявления и платить за их размещение в различных социальных сетях, таких как ВКонтакте, Одноклассниках. В Нельзяграмме использовать наиболее популярный инструмент Reels для охвата большей аудитории. Или же вы можете создать бизнес-страницу на этих сайтах и загружать рекламные посты для привлечения клиентов.

Маркетинг в социальных сетях сам по себе является огромной областью. Вы можете привлечь внимание клиентов, регулярно публикуя контент. Это могут быть сообщения о ремонте ресторана, новых дополнениях к вашему меню или просто видео с кухни вашего ресторана в действии.

Некоторые рестораны также проводят конкурсы в социальных сетях, в которых они призывают зрителей отмечать своих друзей. Затем менеджер социальных сетей выбирает счастливого победителя и дарит ему бесплатный ужин в своем ресторане.

2. Предложите бесплатный WiFi

Предложение бесплатного WiFi - это отличный способ привлечь новых клиентов в ваш ресторан. Многие кафе уже приняли этот подход, поскольку они хотят создать дружелюбное пространство, которое привлечет людей, желающих посидеть и поработать на своих портативных компьютерах. Такие кафе предполагают, что клиенты будут заказывать у них еду или кофе во время работы, что может стать отличным способом увеличения выручки.

Рестораны могут извлечь выгоду, используя аналогичный подход. Хорошая новость заключается в том, что установка выделенного WiFi соединения для клиентов не требует больших затрат. На самом деле, рост продаж от предоставления бесплатного WiFi с лихвой покроет ваши ежемесячные расходы на интернет.

3. Функциональный и обновленный веб-сайт

7 проверенных способов привлечь больше клиентов в ваш ресторан

Ваш веб-сайт является одним из наиболее ценных каналов маркетинга ресторана, поскольку он может одновременно предоставить клиентам всю необходимую информацию и позволить им забронировать столик в вашем ресторане.

Клиенты, заинтересованные в посещении вашего ресторана, часто сначала заходят на ваш сайт, чтобы получить представление о бизнесе и просмотреть информацию о предлагаемых блюдах. Если ваш сайт высокого качества, вы сможете побудить многих из этих посетителей сделать следующий шаг и забронировать столик или даже заказать еду на вынос.

Так же вы также можете привлечь посетителей, которые еще не знают о вашем ресторане или сайте, если будете грамотно использовать методы поисковой оптимизации (SEO) для повышения позиций на страницах результатов поисковых систем. В частности, вы должны грамотно использовать контекстную рекламу и сосредоточиться на вашем гео, чтобы каждый кто находится поблизости знал о существовании вашего ресторана.

Еще одна замечательная функция, которую следует реализовать на вашем сайте, - это виртуальный тур по вашему ресторану. Нажав на кнопку виртуального тура, посетитель сможет увидеть декор и обстановку вашего ресторана. Вы также можете предоставить своим клиентам возможность выбрать столик по своему вкусу и забронировать его заранее.

4. Используйте маркетинг электронной почты

Хотя маркетинг в социальных сетях является основным направлением в большинстве планов цифрового маркетинга, маркетинг по электронной почте все еще может быть отличным способом привлечения клиентов в ваш ресторан. Однако для его эффективного применения необходимо приложить некоторые усилия.

Для начала вам необходимо составить список адресов электронной почты прошлых клиентов или новых клиентов, которых вы хотите привлечь. Один из отличных способов сделать это - попросить у клиентов их адреса электронной почты, когда они бронируют столик на вашем сайте.

Затем вы можете отправить им эксклюзивные акции, такие как скидки или обновления ресторана, на их электронную почту. Маркетинг по электронной почте также полезен для привлечения небольшого процента пользователей, которые не пользуются социальными сетями, но при этом часто заходят в Интернет.

5. Подпишитесь на приложения для онлайн-заказа и доставки еды

7 проверенных способов привлечь больше клиентов в ваш ресторан

Все больше и больше клиентов заказывают еду на вынос и получают ее с доставкой, чем когда-либо прежде. Рестораны могут извлечь выгоду из этой тенденции, предложив онлайн-заказ на вынос или подписавшись на приложения по доставке еды.

Такой подход создает новую линию продаж и может помочь вам максимизировать окупаемость инвестиций. Фактически, эта стратегия также делает ваш ресторан доступным для гораздо большего числа клиентов. Многие люди воздерживаются от посещения ресторанов, которые находятся слишком далеко для них. Однако водителям доставки может быть проще доставлять еду далеко расположенным клиентам.

Стоит отметить, что большинство приложений по доставке еды взимают комиссию за каждый заказ. Если вы хотите избежать уплаты этой комиссии, возможно, лучше предлагать услуги доставки самостоятельно.

6. Раздавайте подарочные карты

Раздача подарочных карт - еще один отличный способ привлечь клиентов в ваш ресторан. Многие рестораны с этой целью дарят подарочные карты в рамках конкурсов или благотворительных акций. Если подарочная карта попадет в руки человека, который никогда раньше не посещал ваше заведение, у него появится желание попробовать.

Если клиент посетит ваш ресторан и ему понравятся ваши блюда и услуги, он, скорее всего, вернется в будущем.

7. Используйте блогеров в социальных сетях

7 проверенных способов привлечь больше клиентов в ваш ресторан

Один из лучших способов привлечь новых клиентов в ваш ресторан - нанять блогеров в социальных сетях. Это пользователи социальных сетей или аккаунты с большим числом преданных последователей. Вы должны найти различных социальных медиа-рецензентов еды в вашем регионе на Нельзаграмме и ВКонтакте и попросить их сделать обзор вашего ресторана. Такой подход побуждает их подписчиков также посетить ваш ресторан и попробовать его своими глазами.

Как видите, существует множество способов привлечь клиентов в ваш ресторан. Вышеуказанные стратегии хорошо подходят как для новых ресторанов, так и для заведений, которые существуют уже давно. Поэтому попробуйте эти стратегии и посмотрите, какие из них лучше всего подходят к вашей текущей бизнес-модели.

Хотите полную посадку даже в будни? Жду вас на бесплатной консультации.

Желаю всем лояльных клиентов и полной посадки в вашем ресторане!

2828
1 комментарий

Сейчас бы в 2023 году говорить что рассылка по почте это рабочий инструмент 🤣

Ответить