Наталья, здравствуйте. Простите за задержку доставки и отмену заказа. Понимаем, как важно получить покупку вовремя, тем более если рассчитываешь на быструю доставку. Обязательно проработаем ситуацию и постараемся не допустить подобного в дальнейшем. Чтобы хоть немного сгладить впечатление, в течение трёх дней обновим ваш статус на Premium. Подписка будет действовать один месяц, о преимуществах пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-premium/. По поводу чата. Сотрудники отвечают, после чего закрывают диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится. Мы постоянно работаем над скоростью реакции и качеством консультаций. Вы всегда можете сразу перейти к общению с оператором, просто нажмите в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.
Наталья, здравствуйте. Простите за задержку доставки и отмену заказа. Понимаем, как важно получить покупку вовремя, тем более если рассчитываешь на быструю доставку. Обязательно проработаем ситуацию и постараемся не допустить подобного в дальнейшем.
Чтобы хоть немного сгладить впечатление, в течение трёх дней обновим ваш статус на Premium. Подписка будет действовать один месяц, о преимуществах пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-premium/.
По поводу чата. Сотрудники отвечают, после чего закрывают диалог, чтобы помочь другому клиенту в очереди. Если вы повторно напишите, он увидит и вернётся к вам сразу как освободится. Мы постоянно работаем над скоростью реакции и качеством консультаций.
Вы всегда можете сразу перейти к общению с оператором, просто нажмите в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.
А ответ на главный вопрос: на каком основании была произведена отмена заказа со стороны продавца?
Спасибо!
Ну, собственно, премиум я получила, а толку-то. Сделала новый заказ, уже не с экспресс-доставкой. Опять отменили в одностороннем порядке.