Как российские бренды 14 февраля встречали
Каждый год в День всех влюбленных бренды стараются друг друга переплюнуть, пытаясь выделиться. Спойлер: не у всех это получается.
Помимо забавных твитов, были и интересные механики, которыми уважаемые креативщики заполонили социальные сети. Ну что, начнем.
КРАСНОЕ БЕЛОЕ
Обошлись безобидным твитом. Ребята, подкачали!
ЯНДЕКС
Яндекс музыка провела исследование и рассказала, какие русскоязычные песни сейчас популярны и почему. Ну и Балабобу привлекла.
Лавка создала свой пак с валентинками.
Маркет создал чат-бот, чтобы проверить вашу совместимость по товарам в корзине.
Амедиатека
Амедиатека создала свой Тиндер с крашами и валентинками от них.
ТАНУКИ
Детище Орлова всегда отличалось своим подходом. На этот раз появился набор под названием «Не кидс бокс» с роллами и секс игрушками.
СБЕР
Коллеги из СберМаркета создали чат-бота в телеге с валентинками и отправили индивидуальные валентинки по телеграм-каналам.
В Москве на мосту повесили замок с промокодом на скидку в 3000 рублей.
Vizit
Ну у этих ребят все стабильно. Сммщик отрабатывает
Дзен
А ребята из Дзена решили скреативить, запустив аудиоквест в телеграм-каналах. Не смею критиковать ребят, но мне очень инетерсно, как они представляли user journey?
Я должен ходить по каналам из разных сфер, которые я не читаю? Все правильно понял?
Ситидрайв
Коллеги из Ситидрайва вместо валентинок использовали свои автомобили, чтобы поздравить Яндекс Драйв, Делимобиль и Belkacar
Х5
Сервис Пакет организовал целое представление для влюбленных (и не только) на катке в ВДНХ.
VK
VK клипы развесили по Москве наружку с подписью «Это мы» и скринами самых популярных роликов.
Мегафон
Мегафон выпустил парные обои для тех, кто любит носить парные футболки.
Авиасейлс
Началось все с обычных валентинок
Закончилось тяжелой историей Самолеши про расставание.
Подводя итоги, скажу, что ничего сверхоригинального замечено не было, но радует, что креативщики не проходят мимо праздника и активно используют инфоповод.
К слову, вот мой телеграм-канал, там я пишу про зарубежные креативные активации.
55 комментариев