Второй момент, способствовавший неудаче, данного стартапа, на мой взгляд, заключался в излишне узком сегментировании возможной клиентской базы. Здесь подход такой, сколько есть окон, столько существует возможных потребителей светонепроницаемых штор. А кому принадлежат окна, которые мы можем увидеть на улице в нашем городе. Это не только жилые квартиры, это больницы, гостиницы, государственные и коммерческие организации и этим весь список не исчерпывается. Для больниц и гостиниц, предполагаю, данный продукт более актуален, чем в жилом секторе.
С глубоким интересом дочитала статью до конца. Очень жаль, что данная компания не довела свой проект до конца. Мне бы например было очень интересно купить данный продукт у них. Даже была бы готова быть одной из первой, кто приобрел данные шторы) Надеюсь, всё таки Владимир со своими помощниками пересмотрят ещё раз свою идею и на этот раз уже дойдут до конца сквозь все трудности и выйдут на мировой рынок со своей идеей!)
Спасибо Майя за добрые пожелания. Но проблема в том, что с Европейскими поставщиками сотрудничество, сегодня, оставляет желать лучшего. Аналогичные пленки делают Китайские производители. Но разработка этих каналов требует усилий.
Довольно полезная статья в плане рассуждений и примеров, печально что дело застопорилось на стадии реализации, было бы интересно оценить такой продукт
Ниша штор блэкаут не такая узкая. Ещё 2 примера:
1) Люди с проблемами со сном
2) Северные города с белыми ночами
И ещё, возможно, такие шторы были бы интересны организациям, которые пытаются от посторонних глаз (или помех) защититься. Но это исследовать надо
Спасибо за интересную идею. Северные города где полгода ночь, полгода день. Да Вы правы, там этот продукт был бы очень актуален.
Спасибо Макс за комментарий. В следующих статьях я обязательно расскажу о стартапах которые получились.