Бизнес-модель стартапа Banza

Сайт: https://www.eatbanza.com

О компании: Banza - производитель пасты из нута.

Бизнес-модель стартапа Banza

Ключевые виды деятельности:

- Пищевое производство.

Взаимоотношения с клиентами:

О взаимоотношениях с клиентами так говорит основатель стартапа Рудольф: «Имея дело с физическими продуктами, будьте готовы к проблемам. С едой работать сложнее, чем с техникой. Во-первых, физические ингредиенты могут быть испорчены. И вы взаимодействуете со своими клиентами совершенно по-другому.

С технологическим стартапом вы создаете что-то масштабируемое, чтобы не сталкиваться с теми же проблемами, что и с физическим продуктом. Но с едой вы можете общаться с покупателем на совершенно другом уровне. Этот продукт находится на полках у людей каждый день, и они его видят».

Б. Рудольф, в частности, на протяжении всего пути от безвестности до полок общенациональных розничных продавцов понял, что привлечение внимания любыми средствами, необходимыми ему самому и, соответственно, продукту, является императивом современного рынка. Поэтому компания стремится всеми способами добиться известности и обратной связи от покупателей, включая «холодные звонки».

Banza работает с 1700 розничными магазинами в США, а также сотрудничает с ресторанами, которые предлагают полезное питание.

Бизнес-модель:

Компания работает по бизнес-модели производства.

Предоставленная ценность:

Согласно отчету Министерства сельского хозяйства США, почти 80% населения США не ест достаточного количества нута и других бобовых. Порция нута богата белком и клетчаткой и снижает риск диабета и сердечно-сосудистых заболеваний. Растения нута также фиксируют азот, что снижает потребность в синтетических удобрениях.

В то же время данные Euromonitor показывают, что мировое потребление безглютеновых и органических макаронных изделий растет. Частью этого изменения доли рынка является обеспокоенность потребителей по поводу того, что углеводы оказывают негативное влияние на их здоровье.

Тем не менее, макароны — заманчивое блюдо, и потребители предпочитают альтернативы, а не отказываются от них полностью. Barilla, крупнейшая в мире компания по производству макаронных изделий, по данным Forbes, недавно представила продукты с нутом и красной чечевицей вместо пшеницы. Другие альтернативы включают пасту из цветной капусты, чечевицы и гороха от ферм VeggieCraft и лапшу из черной фасоли с высоким содержанием белка от различных поставщиков.

Banza стремится заново изобретать продукты с более полезными ингредиентами. В будущем компания планирует расширить свою продуктовую линейку за пределы пасты.

Партнеры:

Помимо собственных продуктов, Banza расширила свой бренд за счет партнерских отношений с такими компаниями, как Nestlé. Ранее Nestlé заявила, что включает пасту Banza с нутом в пару своих новейших предложений Life Cuisine.

Добро пожаловать на наш блог! Пожалуйста, подписывайтесь на наш блог, ставьте лайки, пишите комментарии и посещайте наш сайт https://meterstartup.ru

1 комментарий

Добро пожаловать на наш блог! Пожалуйста, подписывайтесь на наш блог, ставьте лайки, пишите комментарии и посещайте наш сайт https://meterstartup.ru

Ответить