День всех влюбленных VS День любви, семьи и верности
Как думаете, какой праздник с точки зрения маркетинга более удачный? День всех влюбленных или День святых Петра и Февронии?
Что бы мы ни думали об Америке, с точки зрения маркетинга они делают всё очень продуманно и клёво.
В Америке праздник - это будто бы просто повод для очередного пика продаж, увеличения спроса, создания ажиотажа.
Что такое День Святого Валентина? Это супер выручки для многих брендов, ресторанов и еды навынос. Сколько вокруг этого праздника снято фильмов, сколько пиара, атрибутики.
В 2022 году американцы потратили на День всех влюбленных 23,9 миллиарда долларов (согласно статистике расходов от Национальной федерации розничной торговли), что было на 9,6% больше, чем 21,8 миллиарда долларов в 2021 году.
В нашей стране достаточным считают дать празднику название, дату и устроить в этот день выходной для офисных сотрудников и бюджетных учреждений.
Продажи, продажи, продажи.
День благодарения? Подарки, угощения!
Хелоуин? Покупаем декор, костюмы, конфет тонну!
Черная пятница? Сметай все, что видишь!
Рождество? Трать все деньги!
Да, да, не лучшее время ставить Америку в пример и про День Святого Валентина многие скажут, что это праздник геев и блуда. НО! На какой праздник 20-летний парень пригласит девушку в кино и подарит розу в надежде на интрижку или что-то большее? День Святого Валентина или Любви, Семьи и Верности? В какую дату у бренда духов или украшений продаж будет больше?
Вчера VC пестрил событийными статьями, подборками, креативами. Что будет 8 июля? Посмотрим.
День Любви, Семьи и Верности ориентирован на ценность семь и семейную аудиторию. Это прекрасный праздник, и я ни коим образом не хочу призывать праздновать 14 февраля вместо 8 июля.
Я просто очень хочу, чтобы в нашей стране праздники становились более маркетинговыми.
Не +1 выходной в неделе, а шоу, пиар.
Возможно, у нас другой менталитет. Возможно, из-за того, что у нас младше маркетинг сам по себе. Мы менее опытны в создании брендов, имиджей, пиара. Мы еще учимся и всегда заглядываем через океан, читая проф литературу, изучая их кейсы и многолетние мировые бренды.
Что думаете?