5 причин, по которым хороший логотип никогда не может стоить меньше 900 долларов!

Так почему же хороший логотип не может стоить 50 долларов? Или даже 200 долларов? Что здесь сложного, это же всего лишь логотип?

Давайте попробуем разобраться!

Кажется, что существует несоответствие между тем, что знают дизайнеры, и тем, что все остальные думают, что знают, когда дело доходит до разработки дизайна логотипа, и почему это не дешево. Причин много, давайте разберем 5 из них:

1. На разработку логотипа требуется время.

Хороший логотип нельзя сделать "на коленке" за пол часа. При правильном подходе, потребуется исследование вашей компании, исследование вашей конкуренции, исследование вашей аудитории, генерация идей, поиск вдохновения, создание набросков, создание реальных идей…

2. Гарантии.

Самое главное, не наштамповать варианты, 3, 5, 10... а разработать логотип таким образом, что бы он соответствовал всем ожиданиям.

3. Никаких шаблонов и клипартов.

Дешевые дизайнеры, которые делают логотипы по 50, 100…$, попросту не имеют другого выбора, как запускать одновременно много проектов. Как результат, клиенты попадают под конвейер из шаблонов и клипартов. Тут очень просто проверить, поставьте себя на место дизайнера у которого одновременно 5-10 проектов в разработке. У вас будет много энтузиазма и времени, сделать хороший логотип? Не думаю!

Хороший логотип должен быть Уникальным!

4. Ресурсы

Оборудование и программное обеспечение, которое мы используем, стоит (много) денег. В индустрии дизайна нужно идти в ногу с технологиями и программным обеспечением, обновление которых так же требует вложений.

5. Опыт.

Как правило, дешевые логотипы разрабатывают фрилансеры, которые учатся, тренируются. А оно вам нужно, что бы на вашем бизнесе тренировались?!

А когда ученики вырастают, они уже понимают реальную стоимость своей работы и так же берут адекватную сумму своим трудам!

Так что вы думаете? Может ли хороший логотип быть дешевым?

P.S. Дешевый логотип - выглядит дешево!

Делайте свой выбор правильно, от него во многом зависит успех Бизнеса!

Влад Житков, арт-директор Бюро Дизайна Efficio

33
52 комментария

арт-директор Бюро Дизайна Efficio http://efficio.ru/ P.S. Дешевый логотип - выглядит дешево!Хммм.

20
Ответить

Просто не было 900 $ на хороший логотип

16
Ответить

А-ха-ха!!! Это фиаско, братан ;)))

3
Ответить

А портфолио не отличить от среднестатистического исполнителя на kwork.
Похоже арт-дир так долго учился, что остался где-то в начале нулевых.

Ответить

Давайте лучше о 5 причинах почему комментарии к этой статье будут интереснее ее содержания.

12
Ответить

The Nike “Swoosh” is perhaps one of the most well-known “cheap” logos – costing the sports brand just $35 USD when co-founder Phil Knight commissioned graphic design student Carolyn Davidson back in 1971.

4
Ответить

Бывают исключения.

1
Ответить