«Авито» не работает? Или как мы продали 6 номеров за 30 дней на 129 млн, потратив при этом 30 тысяч на рекламу

«Авито» не работает? Или как мы продали 6 номеров за 30 дней на 129 млн, потратив при этом 30 тысяч на рекламу

Очень часто слышу, что «Авито» не работает, что там сидят одни малоимущие, и те, кто так думает, — они правы, и это их реальность, и такую реальность они формируют для себя.

Мы же не первый год знаем, что в Авито есть абсолютно разная аудитория, вопрос, как ты умеешь донести свое предложение.

В Августе нам пришло предложение продать номера в элитном отеле, стоимостью 22-24 млн ЗА ОДИН НОМЕР!!

Если честно, для нас это был эксперимент, т к отдельное здание за такие деньги мы продавали, а вот чтобы номер за 24.000.000 р - это был вызов.

Более того, никто из окружения нашего клиента вообще не верил в Авито и смеялись над нами. Но, как говорится, смеется тот, кто смеется последним.

Ну так вот, мы приступили к изучению предложения, провели аудит, сделали тексты, упаковку, видео, презентации... вообщем зачехлили предложение в лучших наших традициях и запустили определенным образом рекламу.

Результаты за месяц смотрите ниже.

Высылаю предварительную статистику, и пример одного из объявлений, чтобы вы понимали, за какую цену мы продаем.

По продажам, мы сделали 6 броней на общую сумму 129.000.000 р

Продолжение следует...

P.S. Забыл сказать, что стоимость одной заявки нам вышла 308,5 р...

И еще одни маленький нюанс, этот объект продают еще около 150 агентов, но за 30 дней продажи есть только у нас и только с Авито, просто те агенты не верят в Авито и считают, что Авито не работает...

Пусть дальше так считают, а мы пока делаем там крутые результаты!

P.S.S. Для ушлых авитологов пришлось закрасить объявление, чтобы не спалили, но статистику по нему оставил, это пример одного из объявлений!

«Авито» не работает? Или как мы продали 6 номеров за 30 дней на 129 млн, потратив при этом 30 тысяч на рекламу

Контакты:

Группа ВКонтакте

Кейсы агентства "Авито PREMIER"

Связь с нами: WhatsApp, Telegram

4 комментария