«Авито» не работает? Или как мы продали 6 номеров за 30 дней на 129 млн, потратив при этом 30 тысяч на рекламу
Очень часто слышу, что «Авито» не работает, что там сидят одни малоимущие, и те, кто так думает, — они правы, и это их реальность, и такую реальность они формируют для себя.
Мы же не первый год знаем, что в Авито есть абсолютно разная аудитория, вопрос, как ты умеешь донести свое предложение.
В Августе нам пришло предложение продать номера в элитном отеле, стоимостью 22-24 млн ЗА ОДИН НОМЕР!!
Если честно, для нас это был эксперимент, т к отдельное здание за такие деньги мы продавали, а вот чтобы номер за 24.000.000 р - это был вызов.
Более того, никто из окружения нашего клиента вообще не верил в Авито и смеялись над нами. Но, как говорится, смеется тот, кто смеется последним.
Ну так вот, мы приступили к изучению предложения, провели аудит, сделали тексты, упаковку, видео, презентации... вообщем зачехлили предложение в лучших наших традициях и запустили определенным образом рекламу.
Результаты за месяц смотрите ниже.
Высылаю предварительную статистику, и пример одного из объявлений, чтобы вы понимали, за какую цену мы продаем.
По продажам, мы сделали 6 броней на общую сумму 129.000.000 р
Продолжение следует...
P.S. Забыл сказать, что стоимость одной заявки нам вышла 308,5 р...
И еще одни маленький нюанс, этот объект продают еще около 150 агентов, но за 30 дней продажи есть только у нас и только с Авито, просто те агенты не верят в Авито и считают, что Авито не работает...
Пусть дальше так считают, а мы пока делаем там крутые результаты!
P.S.S. Для ушлых авитологов пришлось закрасить объявление, чтобы не спалили, но статистику по нему оставил, это пример одного из объявлений!
⠀
Контакты:
Группа ВКонтакте
Кейсы агентства "Авито PREMIER"
⠀