Попытаемся объяснить, в чём дело: Яндекс Афиша — билетный агрегатор. Мы размещаем у себя билеты наших партнёров и организуем информационную поддержку мероприятий. Поэтому решение об условиях возврата принимает организатор, а мы только передаём его вам.
Понимаем ваши переживания, потому повторно связались с организатором и попросили рассмотреть вашу заявку с одной справкой вместо трёх.
Как только у нас появятся новости — сразу же напишем вам на почту. А если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и будем рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL
Здравствуйте, Василий!
Увидели ваш пост и пришли с ответом.
Попытаемся объяснить, в чём дело: Яндекс Афиша — билетный агрегатор. Мы размещаем у себя билеты наших партнёров и организуем информационную поддержку мероприятий. Поэтому решение об условиях возврата принимает организатор, а мы только передаём его вам.
Понимаем ваши переживания, потому повторно связались с организатором и попросили рассмотреть вашу заявку с одной справкой вместо трёх.
Как только у нас появятся новости — сразу же напишем вам на почту. А если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой удобной социальной сети. Мы всегда на связи и будем рады помочь: ya.cc/t/WDhJmiN4STXEL