Яндекс маркет

Дело было так, просыпаюсь я утром, завариваю себе кофе в стеклянной турке, одновременно взбивая молочко для капучино. Звонит супруга, просит заказать подгузники (она у меня ничего не заказывает, все заказы делаю я) кофе мой к этому моменту был уже заварен, сел за стол, пара ложек сахара в стакан и пока мешаю сахар, одновременно захожу на Яндекс маркет. Нахожу нужный мне товар, кладу в корзину еще пару вещей, далее перехожу в корзину что бы оформить заказ, и что потом? Никогда не догадаетесь, мой аккаунт заблокирован! Такого поворота событий я никогда не мог бы себе представить. То есть, меня заблокировали за то что я делаю заказы? Вот это я называю клиентоориентированность. Молодцы ребята, трудятся не покладая рук. Ну я взял себя в руки, и написал в чат, где мне приходит ответ: что пошли разбираться, ждите ответ в течении 1 дня. И я думаю вы понимаете, что ответ так и не поступил. Яндекс, мои прошлые вопросы были связаны с Яндекс плюсом, и вы до сих пор (уже больше месяца прошло) и не решили. Яндекс, как вы вообще додумались заблокировать?и с какой стати? В маркете уже не знают что мне ответить. На вопрос сколько ждать ответа, отвечают скоро. Для меня «скоро» наверняка все видели по тв рекламу фильмов которые должны выйти на большие экраны, и в конце трейлера пишут скоро в кинотеатрах..а это скоро только через 1-2 месяца. Просто знайте, что вам в один миг могут отрезать путь на маркет. Конечно, модного легко содрать новую почту, и сделать заказы с нового аккаунта, но я человек принципиальный, либо со своего в Яндекс маркете, либо на озон, вайлдбериз

2
25 комментариев