ВТБ заблокировал ДБО

@vtb 18.02.2023 около 13 МСК пытался сделать перевод близкому родственнику (своей маме) через онлайн банк, сам нахожусь за границей. При осуществлении перевода, ВТБ заблокировал все операции по счету и по карте. Сразу же звоню на горячею линию. Меня идентифицировали, но попросили позвонить с телефона, привязанного к счету. В роуминге это конечно проблема, ну да ладно, закинул 3000р, на телефон, решил перезвонить еще раз ночью 19.02.2023 около 1:00 МСК, чтобы долго не ждать. Звоню по телефону + 7 (495) 777-24-24, там автоответчик просит позвонить на номер + 7 495 785 53 05, звоню по этому номеру, автоответчик предлагает опции для бизнес-клиентов, не то. В итоге, у меня заканчиваются деньги на роуминг. Звоню с сайта, меня идентифицируют, после объяснения ситуации, девушка оператор сначала предлагает мне кредит (! если вы мне только что заблокировали все операции по счету, как вообще можно в такой ситуации, не решив проблему клиента, впаривать ему продукты банка?!). После неудачной попытки всучить мне кредит, предлагает мне сходить в офис! При этом, оператор вообще не пыталась вникнуть в ситуацию. Спросил почему вообще, произошел блок, тоже не ответили (то есть даже если я гипотетически доберусь до офиса за 5000 км, разблокирую счёт, и опять буду отправлять перевод - меня опять заблокируют). У ЦБ же есть классификатор признаков, указывающие на необычный характер операции (сделки), мои действия не попадают ни под один из них. Зачем эти инициативы с вашей стороны, которые портят жизнь клиентам?

Я знаю что я точно сделаю, когда я доберусь до офиса ВТБ, закрою все свои счёта в вашем банке. Не в первый раз со стороны ВТБ возникают такие патовые ситуации, но чтобы их решить "надо сходить в офис".

#втб прошу оперативно разблокировать операции по счетам в ДБО

Жалоба продублирована также на banki.ru:

Кроме того, направленно обращение с жалобой в ЦБ, так как ваши действия не обоснованы нормативами ЦБ по классификатору признаков, указывающие на необычный характер операции (сделки).

6 комментариев

ВТБ же всегда работал по принципу «сходите в отделение». Отвратительный банк в этом плане.

2
Ответить

Согласен, был случай когда они втихаря включили какой-то платный премиум тариф, я заметил, пишу им в чат, отключить, и меня посылают в ... офис! Чтобы отключить, то что они включили без моего ведома (и без моего посещения офиса).Ситуацию удалось решить, написав на banki.ru, публично, но все равно потом заставили идти в офис чтобы подписать какие то документы. Дно

Ответить

@ВТБ прошу ответить

Ответить

Тут не ясно почему произошла блокировка, переводы из своец локации я и раньше делал. Плюс если подключить VPN будут меняться IP, и тут опять можно словить блок. Ок, забота о безопасности со стороны банка, но когда ты звонишь, все подтверждаешь, ведь наверное, можно решить проблему без того чтобы отправлять клиента в офис...

Ответить