Авито-боксберри потеряли посылку

Загорелась желанием приобрести одну модель штанов. Вместо заказа из поднебесной и ожидании доставки 20+ дней, нашла продавца на Авито. Вариант был идеален: экономлю время и 600 рублей скидка. При заказе дёрнулась рука нажать пункт выдачи боксберри.

Впервые я пожалела о своем решении, когда оказалось , что Авито предоставляет неверную информацию о существовании пунктов выдачи. В итоге боксберри меняли его два раза.

Второй раз сомнение поселилось в душе, когда статус "доставлен в город получателя, ожидайте" менялся несколько раз на протяжении двух дней. Я уже смирилась с доставкой в 5 дней (хотя с почтой России могла получить на 4). Мне просто хотелось поскорее увидеть долгожданные штаны.

На 6 день - рассчетный срок доставки боксберри, Авито снова что-то пишет про ошибку пункта выдачи и дает телефон поддержки боксберри. Звоню туда, получаю ответ, что все в порядке, вот вам код получения. Радостно бегу на точку. Там такого номера заказа и в помине нет. Звоню снова в поддержку. Та же женщина, с которой разговаривала 20 минут назад, сообщает, что действительно документы на посылку есть(интересно, где?), но посылки самой нет. "Наверное ее оставили на складе или потеряли".

Отрицание, торг, гнев, депрессия. Я прошла все эти стадии за пару минут. Со мной такая ситуация впервые. В итоге передо мной извинились и пообещали исправить ситуацию. В первые же минуты я поняла: конец истории.

Поддержка боксберри в вк ссылается на Авито, они здесь бессильны. Авито ссылается на боксберри, им нужна информация от них. Таймер хранения посылки Авито отсчитывает.

Ни дат, ни информации, ничего.

В итоге минус 4,5к и с моей стороны, и со стороны продавца.

Теперь только личные встречи с Авито, увы.

4 комментария

Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, пришлите нам в сообщения номер заказа или почту из вашего профиля на Авито.

Ответить

Абсолютно такая же история, только со стороны продавца!Отправила заказ Авито 12.01.2023г. через пункт приема Боксберри из Калининграда. Отдала в пункт приема. Через пару дней поступил звонок от Боксберри, что заказ превышает допустимый вес и будет оформлен возврат обратно в пункт приема. По сегодняшний день заказ так и не вернули!! Операторы Боксберри, отвечающие по телефону, говорят то о потере заказа, то о том, что нужно подождать какое-то время, то о технических неполадках, то просто ссылаются на Авито. Авито же, как обычно, стандартно отписывается и ничего не отвечает! Получается бесконечный замкнутый круг!!

Ответить

Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Пишите, если проблема ещё актуальна. Будем рады помочь!

Ответить

Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Посмотрю доступную мне информацию, чтобы корректно проконсультировать.

Ответить