На 6 день - рассчетный срок доставки боксберри, Авито снова что-то пишет про ошибку пункта выдачи и дает телефон поддержки боксберри. Звоню туда, получаю ответ, что все в порядке, вот вам код получения. Радостно бегу на точку. Там такого номера заказа и в помине нет. Звоню снова в поддержку. Та же женщина, с которой разговаривала 20 минут назад, сообщает, что действительно документы на посылку есть(интересно, где?), но посылки самой нет. "Наверное ее оставили на складе или потеряли".
Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, пришлите нам в сообщения номер заказа или почту из вашего профиля на Авито.
Абсолютно такая же история, только со стороны продавца!Отправила заказ Авито 12.01.2023г. через пункт приема Боксберри из Калининграда. Отдала в пункт приема. Через пару дней поступил звонок от Боксберри, что заказ превышает допустимый вес и будет оформлен возврат обратно в пункт приема. По сегодняшний день заказ так и не вернули!! Операторы Боксберри, отвечающие по телефону, говорят то о потере заказа, то о том, что нужно подождать какое-то время, то о технических неполадках, то просто ссылаются на Авито. Авито же, как обычно, стандартно отписывается и ничего не отвечает! Получается бесконечный замкнутый круг!!
Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Пишите, если проблема ещё актуальна. Будем рады помочь!
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Посмотрю доступную мне информацию, чтобы корректно проконсультировать.