PIMS: от идеи к мировой сети
Весной 2021 года в столице выстроились очереди, но необычные. Жители желали заполучить не очередной новенький смартфон или бесплатное посещение Третьяковки, а необычный чайный напиток в ультрамодном стаканчике. Так меньше чем за сутки Москва узнала об открытии проекта PIMS, который за короткое время из пары корнеров вырос в сеть мирового масштаба с миллионными оборотами.
Всё начиналось в 2018. Бармены Артур Шустериовас и Глеб Голубев загорелись идеей открыть собственный проект в ресторанной сфере, а идея неожиданно нашлась в Китае, где на улицах часто можно встретить чай с миксом фруктов, ягод и сливочного крема. В России подобной истории раньше не было, и открытие корнеров, способных противостоять бесконечному числу кофейных поинтов, показалась друзьям перспективной.
Начался увлекательный поиск своего вкуса. Артур и Глеб выводили собственную формулу напитка, на основе ферментированного чая. Ребята миксовали разные виды чая, пробовали всевозможные формы нарезки и искали идеальный баланс сливочного крема, чтобы добиться необычного вкуса, который одновременно задействует все грани вкусовых рецепторов. По итогу экспериментов ближе к 2020 году создатели PIMS вывели рецептуру нескольких напитков, которые положили начало всей сети.
Большой опыт работы в ресторанной индустрии подсказывал Артуру и Глебу: хочешь, чтобы продукт был востребован, продумай его до мелочей — от философии и понимания своей аудитории до деталей упаковки. С первым было просто — PIMS изначально создавался для тех, кто любит пробовать новое, открыт миру и яркому опыту, а также для тех, кто следит за своим здоровьем и хочет оставаться бодрым, но без кофеина. Над остальным ребята работали в сотрудничестве с профессиональной командой бренд-дизайна Choice. В процессе родилось название, легкое, словно щелчок по носу — PIMS. А после появилась яркая упаковка, которая так и манит сделать снимок и поделиться в соцсетях, на которой появляется целая линейка персонажей — «пимсов», которые символизируют дух бренда и являются его основным лицом.
Пандемийный год для бизнеса был сложным, а открыть свое дело — почти безумием, но так вышло, что Шустериовас и Голубев полностью оформили концепцию и продукт и нашли инвестора именно в 2020 году. Тогда же на Патриарших прудах открылась первая точка, которая быстро оказалась в одном шаге от провала. Небольшой трафик людей и различные ограничения практически задушили PIMS в самом начале, но твердое решение продержаться и делать выводы в новом году оказалось верным. Уже весной поток людей увеличился в разы, корнеры стали собирать невероятные очереди, а бизнес из минусы вышел в долгожданную прибыль, которая от месяца к месяцу увеличивалась в геометрической прогрессии.
Успех в реальном мире, как не странно, притянул популярность PIMS в сети. Многие известные блогеры снимали видео в TikTok и делились своими впечатлениями без платных интеграций, исключительно из личных впечатлений от свежего необычного продукта. Это привлекло еще больше посетителей и сеть шагнула за пределы Патриарших. Флагманскую точку закрыли, а вместо нее в столице появилось три новых островка — в Парке Горького, на Центральном рынке и в торговом центре «Европейский». Каждая также становилась успешная, а всю полученную прибыли Артур и Глеб вкладывали в открытие новых корнеров.
Оглушительный успех московского бренда заинтересовал бизнесменов из разных регионов России, благодаря чему Шустериовас и Голубев разработали франчайзинговое предложение и в скором времени PIMS может распространиться по всей территории страны. Но у самих создателей проекта планы еще более амбициозные: ребята уверены в интернациональном будущем проекта. Пока в регионах открываются корнеры по партнерской программе, Артур и Глеб запустили свой первый корнер с легендарным стаканчиком в Дубае и сейчас внимательно изучают европейский, американский, израильский и латиноамериканский рынки.
PIMS
https://pimstea.com/