Раньше эта функция была доступна только крупным рекламодателям через «Яндекс.Дисплей».В «Яндекс.Директе» появилось два новых вида рекламы — наружная цифровая и видеореклама. Об этом vc.ru рассказали представители «Яндекса».Пользователи «Директа» могут размещать свои рекламные ролики в видеосети «Яндекса». Максимальная длина ролика — 60 секунд, в конец видео можно добавить статичную картинку, на которую зритель может кликнуть.Рекламодатели могут таргетировать рекламу по социально-демографическим характеристикам, семейному положению, профессии, наличию детей, интересам и другим.По отдельному запросу рекламодатели также могут заказать размещение наружной рекламы. Минимальный бюджет для заказов в «Директе» составляет 300 рублей в день, а для размещения доступны 100 цифровых билбордов в Москве. Рекламодатели могут выбирать для размещения билборды, указывать период показа рекламы и оценивать её эффективность.Раньше закупать видеорекламу могли только крупные рекламодатели через сервис «Яндекс.Дисплей». В январе 2018 года «Яндекс» рассказал о планах отказаться от рекламного сервиса «Яндекс.Дисплей» в пользу «Директа».#новость #яндекс
Не сразу дошло, что речь о видеосети и как-то задумался, как человек будет кликать на городском баннере.
Комментарий недоступен
Мне кажется, они могут использовать данные из Яндекс.Навигатора
Страница забрендирована Коллтачем. Позвоните им или почитайте на сайте. Узнаете много нового.
Да так же как и большинство медийки - никак :D
Скоро активируют наш mediatop.ru и добавят еще 4000 indoor экранов в салонах красоты.