«Яндекс.Директ» позволит размещать наружную рекламу

Раньше эта функция была доступна только крупным рекламодателям через «Яндекс.Дисплей».

В «Яндекс.Директе» появилось два новых вида рекламы — наружная цифровая и видеореклама. Об этом vc.ru рассказали представители «Яндекса».

Пользователи «Директа» могут размещать свои рекламные ролики в видеосети «Яндекса». Максимальная длина ролика — 60 секунд, в конец видео можно добавить статичную картинку, на которую зритель может кликнуть.

Рекламодатели могут таргетировать рекламу по социально-демографическим характеристикам, семейному положению, профессии, наличию детей, интересам и другим.

По отдельному запросу рекламодатели также могут заказать размещение наружной рекламы. Минимальный бюджет для заказов в «Директе» составляет 300 рублей в день, а для размещения доступны 100 цифровых билбордов в Москве. Рекламодатели могут выбирать для размещения билборды, указывать период показа рекламы и оценивать её эффективность.

Раньше закупать видеорекламу могли только крупные рекламодатели через сервис «Яндекс.Дисплей». В январе 2018 года «Яндекс» рассказал о планах отказаться от рекламного сервиса «Яндекс.Дисплей» в пользу «Директа».

2121
22 комментария

Не сразу дошло, что речь о видеосети и как-то задумался, как человек будет кликать на городском баннере.

11
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мне кажется, они могут использовать данные из Яндекс.Навигатора

1
Ответить

Страница забрендирована Коллтачем. Позвоните им или почитайте на сайте. Узнаете много нового.

Ответить

Да так же как и большинство медийки - никак :D

Ответить

Скоро активируют наш mediatop.ru и добавят еще 4000 indoor экранов в салонах красоты.

Ответить