Отзывы-пустышки – это комментарии, которые не несут какого-либо смысла. Очень приятно, когда такие незамысловатые комментарии имеют высокую оценку, но если их рейтинг составляет от 1 до 3 звезд – не очень выгодно. В таких случаях мы рекомендуем отвечать с обращением к поддержке платформы, на которой размещен отзыв. Очень важно отметить нецелесообразность и безосновательность такого рейтинга, в большинстве случаев площадка-отзовик пойдем вам на встречу.
И так, подведем итоги! Каждый ответ на комментарии должен включать в себя:
. Поклон
. Наклон
. Глубокая глотка
. Подставляем правую щеку
. Затем левую
. Приносим извинения за доставленное удовольствие!
:))))
Сейчас так везде, клиент всегда прав
хахахх, поржал с отзыва про золотое яблоко))) у девчонок и консультанток из магазинов косметики вековая война какая-то , не первый раз слышу такие истории
Рады, что вас повеселило!
Купил сковородку и такой аблом)
А где можно почитать отзывы о вас?
История - нам доверяют не совсем работает.
Отличная статья)
Своим клиентам мы советуем к прочтению книгу "Жалоба это подарок" — Клауса Меллера. Чтобы сотрудники эффективно работали с жалобами, лучше использовать корпоративную систему для постановки и контроля задач. Например, Projecto)