«Газпромбанк» запустил новый мобильный банк

«Газпромбанк» запустил новое мобильное приложение для физических лиц. Это цифровой финансовый сервис с персонализированным подходом к клиентам. Минималистичный дизайн, настройка разделов «под себя», быстрая работа приложения. Для нового мобильного банка была разработана уникальная технологическая платформа. Она обеспечивает высокую производительность и безопасность. Для клиентов это означает быструю работу приложения и множество новых функций в будущем.

«Газпромбанк» запустил новый мобильный банк

В новом мобильном банке особый акцент сделан на персонализацию. Теперь каждый пользователь может самостоятельно настроить главный экран: изменить, перенести, скрыть и переименовать элементы, назначить «главную» карту и даже скрыть баланс на счету. Приложение получило минималистичный дизайн и простой доступ к продуктам, которыми клиенты пользуются чаще всего.

Все финансовые продукты собраны в едином разделе «Каталог». Появились фильтры по вкладам и калькулятор: с его помощью проще выбрать способ приумножить свои финансы. В приложении появился образовательный раздел «Академия». Здесь можно повысить финансовую грамотность и разобраться с особенностями банковских продуктов и услуг.

Высокий уровень технологической зрелости Газпромбанка позволил в кратчайшие сроки собственными силами разработать и запустить новую версию мобильного банка – удобного современного повседневного инструмента, отвечающего всем требованиям одного из самых развитых с точки зрения цифровизации рынков в мире. Для этого важного проекта была создана специальная технологическая платформа, которая дает возможность быстро масштабировать функционал приложения и обеспечивает высокую устойчивость к нагрузкам. От цифровизации банковских услуг мы перешли к следующему уровню развития финансовых сервисов, где клиент может легко управлять всеми продуктами в одной из двух точек — нашем мобильном приложении или интернет-банке

заместитель Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс

Нашей целью за год было создать полностью новые каналы обслуживания для клиентов: мобильный и интернет-банк, которые отвечают всем современным стандартам. Для этого банку пришлось перестроить работу команд, сформировать и нарастить центры компетенций in-house. В результате мы запустили новые онлайн-сервисы с гибкой архитектурой, позволяющей сократить время на вывод продуктового функционала

Вице-президент, Начальник департамента цифрового бизнеса Павел Наумов
33
1 комментарий

Вы хотя бы чат в приложении запустили!! 21 век, а я по любому вопросу вынуждена звонить на горячую линию!!

Ответить