Читателям vc.ru давно известно, что лидером по количеству жалоб в разделе "приемная" является Озон. При этом в комментариях и ответах представителями Озон постоянно используется манипуляция фактами, подмена юридических понятий, а, зачастую, отровенное и наглое вранье.
Одним из примеров такого вранья является "приписочка" в заголовке официальной стра…
Сергей, приветствую.
По сути поста — мы публичная компания, наши финансовые результаты и ключевые показатели проходят проверку внутренним и внешним аудитом, поэтому все цифры на 100% точны и правдивы.
Другой публичной e-commerce площадки, у которой ключевые бизнес-показатели лучше, в России попросту нет.
Поэтому мы можем позволить себе сказать, что мы лидирующая площадка.
Вижу вы не поленились и нашли мою страницу ВКонтакте, и судя по всему вас очень зацепило, что я был рабочим на заводе, а потом стал руководителем в Ozon.
Так и было, только вы не учли, что в Ozon я проделал путь длиной почти в 5 лет с позиции сотрудника службы поддержки на горячей линии до того самого руководителя отдела.
Не вижу ничего плохого в том, когда сотрудник растет с самого низа и попутно изучает все процессы, набирается опыта и становится экспертом в своем деле🙂
Кстати помнится мне, что когда вы оскорбляли и матерились в нашем Telegram-канале, вы получили блок после неоднократных предупреждений и начали писать мне в личные сообщения угрозы и оскорбления.
Если вот это и есть обещанная порча репутации, то у вас не получается от слова совсем 😂
хаха, задело, сынок?
опять сплошное вранье и манипуляция фактами.
по порядку:
1. публичная ты имеешь в виду, что вы провели ipo, надув в уши лохам какие вы крутые, и ваши акции поднявшись на хайпе до 5 тыс рублей в первые месяцы все остальное время катились вниз и в январе 22 года(до сво)достигли дна 1,2 тыс за бумагу? ты про это?
2. в вашей приписке не указано, что вы лидирующая из публичных либо первая среди одной) так и написали бы "озон-он такой один" заняли первое место в соревнованиях с одним участником? хаха. что это как не манипуляция фактами? лживенько как то.
3. я, конечно, верю в карьерный рост "с низов", особенно в публичных компаниях, где сотрудники ни разу не врут) и даже верю в то, что в озоне к ним не относятся, как к быдлу) и платят достойную зарплату. и на место начальника отдела был, конечно, же большой конкурс и выбрали самого профессионального, а не того, кто подсиживал других и жопу лизал начальнику) охотно верю, это прямо видно по политике канторы по отношению к партнерам, сотрудникам, покупателям и владельцам пвз.
4. пути, длиной в 5 лет не заметил. вот птицефабрику вижу. начальник отдела озон с 18 года вижу. профиль на вс с начала 19 года тоже вижу. по другим источникам все так же. "head" с 18 года. предположу, что до 18 года этого отдела вообще не было. поэтому и пути никакого не было. из грязи в князи. да и судя по тому, что вранье это политика твоей гнилой канторы-веры в твой путь нет) извини уж.
5. я уже где то писал, что канторка мелочная и злопамятная) в соседней теме человеку договор расторгли и скрыли данные по заказам, чтоб деньги его украсть. че ты там с 5 января не отвечаешь? нечего сказать? методичку еще не дописали для попугаев?)
запомнил меня да? насчет вашего телеграмм канала- матерится там нельзя, в правилах написано, читать я умею. никакого "матерился" там не было, там автофильир у вас стоит, даже сообщения с похожими на мат словами удаляются автоматом, ты даже их и не видишь.
так что опять вранье. насчет "оскорблял" ой какие мы нежные. тут тоже на меня жалуешься модерам? никаких личных оскорблений не было, либо покажи скрин)
то, что твоя кантора напушает все мыслимые и немыслимые права и законы-ты лучше меня знаешь) лидеры "приемной".
то, что стебался там над вами, прикалывался и тролил вас- не спорю.
"заметили, увидели, поняли, знаем") ваш стиль ответов и сленг уже по-моему всех смешит) "боюсь, нам нечего больше добавить" смените методичку свою, она протухла)
6. по поводу написал в телеграмм- мое мнение нисколько не изменилось. все так же считаю вас ими, как класс роботов которые тупо исполняют гнилую политику канторы.
а насчет блокировки неугодных в вашем канале я так скажу: работайте по совести и блокировать никого не надо будет.
наплевательское отношение озона к правам других участников "сотрудничества" ярко выражена даже в этом комменте)
Не вижу ничего плохого в том, когда сотрудник растет с самого низа и попутно изучает все процессы, набирается опыта и становится экспертом в своем делеВаш опыт и профессионализм убил клиентскую поддержку озона по всей видимости, ведь теперь в чате озона нельзя решить ни одного вопроса хоть на шаг отходящего от базового FAQ, всё решается исключительно тогда, когда говно всплывает на vc или сторонних площадках. Это по вашему эффективный менеджмент? Или венец эффективного менеджмента - это незнание и полное игнорирование законодательства РФ в области защиты прав потребителей сотрудниками поддержки? В чем конкретно ваша заслуга, какой опыт вы можете предложить компании, если кроме опыта работы на низших должностях в этой же компании компании никакого опыта не имели?