Wildberries - русский OnlyFans: специально ли маркетплейс пропускает такие фото-отзывы
Всем привет, с вами Вера из SkyMec и на повестке дня у нас откровенный контент на всем нам известном маркетплейсе. Сказать, что я была удивлена от увиденного - ничего не сказать. Скорее я смутилась через какое-то время после просмотра.
И да, зачем русским мужчинам искать способы оплаты OnlyFans, когда есть Wildberiies.
За 2022 год оборот ВБ вырос на 98%, это примерно треть от всей интернет-торговли в РФ. Конечно же, наибольшие показатели отмечены в категории “Одежда”. И на сегодняшний день на площадке более 230 000 карточек в подкатегории “Женское белье”, не считая разбросов по тематикам 18+.
Я, как человек, занимающийся PR и маркетингом, очень часто обращаю внимание на репутационные каналы поддержания тех или иных брендов. И с учетом прошлого опыта работы в ORM еще чаще читаю различные отзывы и анализирую, о чем клиенты пишут, как пишут и что публикуют дополнительно.
И вот во время очередного выбора для покупки на ВБ, я обратилась к отзывам под карточкой с комплектом нижнего белья. Я прекрасно понимала, что девушки 100% делятся своими фотографиями с долгожданными заказами. И да, в самой карточке товара чаще всего выставляется идеальный формат параметров и хочется посмотреть, как вещь будет сидеть на среднестатистической фигуре - это точно можно увидеть в отзывах. Но, как оказалось, не только это можно видеть, а гораздо больше)
Комплект в тот вечер я рассмотрела с точными деталями и до самых глубоких мелочей.
Насколько я помню, когда мы работали по ORM с клиентами по двум основным маркетплейсам, как Ozon и Wildberries, у ВБ всегда была дичайшая модерация: проверялись все фотографии в отзывах, даже текст могли не пропустить, если он казался подозрительным.
Что случилось сейчас: модерация перестала быть такой жестокой или модераторы поняли, что подобный контент в отзывах может принести больше визитов на площадку.
А да, кстати, может быть мужская часть еще вообще не в курсе, что можно спокойно зайти на ВБ в карточку женского белья, посмотреть на красивых женщин в откровенном белье, а возможно, даже познакомиться)
Окей, давайте с другой стороны обойдем эту историю: нижнее женское белье, как и любой другой товар b2c покупается глазами. Мы продаем чаще всего качество определенной жизни, того или иного состояния, какой-то картинки. И если рассматривать карточку товара категории нижнего белья, то мы больше продаем ту визуальную историю, которую хочет ощутить любая девушка в своей зеркале. И да, я понимаю, что белье не продашь на манекене или на полотне. Но так ли нужно сексуализировать женское тело на макетах?
На 2023 год аудитория ВБ на 49% состоит из мужчин возрастом 25-34 года и, соответственно, на 51% из таких же молодых девушек.
Дорогой Wildberries, вам пора создавать дополнительно площадку для знакомств, а не «аля, свое бренд-медиа», оно уже с 2019 года никак раскачаться не может.
В целом, красота женского тела не ограничена, эстетика и правильная подача всегда приветствовались в контенте, но не забываем, что объективизация женского тела в рекламе уже давно вышла из моды и не одобряется в обществе.
Что касается данного контента и темы в общем, хотелось бы, конечно, получить ответ от ВБ, почему маркетплейс не модерирует откровенные и hot фотографии в отзывах пользователей.
Как вы относитесь к такому контенту? Только честно)