Итак, как развивалась ситуация. Сначала Теле2 отклонил перенос номера из-за, якобы, несовпадения паспортных данных. Приехав в тот же день в один из их офисов, сотрудник, по его словам, внёс какие-то изменения (предположим, у них была опечатка) и заверил, что всё будет нормально. Делаю новую заявку на перенос… И опа, через пару суток опять отклонение заявки со стороны Теле2, опять, якобы не совпадают паспортные данные. Ещё неделю повторяю попытки (ну вдруг у них задержка обновления или ещё что-то?), но всё по-прежнему, каждый день заявка отклоняется.
Здраствуйте. С женой тоже уже три недели пытаемся перевести номер в Тинькофф и такая же схема. Уже всё проверили в офисе теле-2 и в чат писал и звонил,но они просто отклоняют. Теле-2 по мне ужасная контора и бежать надо от них. Они не понимают почему я перехожу с женой- уже сотни раз им сказал ,что их сети нет там ,где я живу . Я переехал , всё теле-2 не ловит,а вот Тинькофф ловит, как им еще объяснить? А они по прежнему -почему решили сменить оператора. После такого я стал сомневаться в их вменяемости.
Здравствуйте! Нам бы хотелось разобраться в ситуации. Для этого просим сообщить ваш номер в ЛС.
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и номер телефона. Проверим совпадение данных.
Столкнулся с такой же проблемой, пришел отказ, якобы из-за неверных данных, обратился в салон теле2, проверили все данные, потом сразу же обратился в салон мтс, там тоже проверили данные, но все равно приходит отказ по причине неверных данных. Позвонил в поддержку теле2, там сказали якобы неверные данные поданы с мтс, но какие именно данные не верны не сообщают, то что я обращался в мтс для проверки игнорируют, на угрозу обратится рпн и суд, сказали обращайтесь куда хотите.
Комментарий недоступен
Отвратительный этот Теле2 такая ситуация со мной и с семьёй, отклоняют заявку, все данные проверены, уже на руках в бумажнлм виде имею и данные как в теле2 и какие в заявке от Тинькофф, всё сходится до запятой и отказ, служба поддержки "специалист по переносу номера" в теле2 ничего внятного не говорит, как попугай это не у нас проблема, это в Тинькофф. Уже никакого терпения нет, как они морально издеваются, чтобы удержать, тут уже принцип убежать из этой конторки.
Обращение оставил в роскомнадзор, но увы это не единичный случай, а Теле2 безнаказанно продолжает беззаконие
Столкнулся с такой же ситуацией. Нагло врут об ошибке в данных, хотя уже несколько раз ездил в офисы и к Теле2, и к новому оператору для проверки сведений. Потратил огромное количество времени на простое действие, по вине Теле2, которые беспричинно отклоняют раз за разом заявки на перенос номера. Вся эта легенда с несоответствием данных просто ложь, после которой, к сведению, компании, наоборот, не хочется оставаться вашим клиентом. Кроме как хамством и отвратительным отношением к клиентам не могу это назвать. На простой вопрос, в чем именно ошибка в данных, начинают выяснять причины перехода к другому оператору, тем самым выдавая политику компании, что отклонения происходят не по ошибке, а намеренно. Планирую идти до конца: Роскомнадзор, суд. Клиентом этой компании оставаться просто противно после такого отношения. Очень разорачован, думал, что компания с хорошей репутацией, не ожидал такого.