а у меня МАЛЮСЕНЬКИЙ вопрос: на момент жалобы у продавца есть документы? нет? тогда НАХУА давать ему время (тем более месяц) на предоставление? по закону это ТАК не работает: документов на момент запроса нет = незамедлительное скрытие. сам озон всегда пишет: "Сообщаем вам, что продавец может предоставить документы, подтверждающие, что товар был введен в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия — тогда мы можем восстановить видимость товаров."
вот КОГДА китаец их предоставит- ТОГДА и восстанавливайте его товары.
а у меня МАЛЮСЕНЬКИЙ вопрос: на момент жалобы у продавца есть документы? нет? тогда НАХУА давать ему время (тем более месяц) на предоставление? по закону это ТАК не работает: документов на момент запроса нет = незамедлительное скрытие. сам озон всегда пишет: "Сообщаем вам, что продавец может предоставить документы, подтверждающие, что товар был введен в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия — тогда мы можем восстановить видимость товаров."
вот КОГДА китаец их предоставит- ТОГДА и восстанавливайте его товары.