Как продвигать бизнес в социальных сетях в 2023 году?

Продвижение в Instagram* или Вконтакте? Telegram или Одноклассники?

Как продвигать бизнес в социальных сетях в 2023 году?

Как изменилась ситуация в SMM?

В связи с происходящими в мире событиями, обозначать которые мы не будем, продвижение компаний в социальных сетях значительно изменилось. Это произошло благодаря блокировке Instagram*, "мастодонта" в SMM, на основе которого базировались многие компании.

Но значит ли это, что запрещенной социальной сети мы говорим "до свидания" и срочно развиваем другие социальные сети? А если и так, то какие?

Принципы успешного продвижения бизнеса в 2023

Да, Instagram* заблокирован, таргетированная реклама в запрете на территории РФ. Данное событие значительно повлияло на стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях. Но ухудшило ли оно его?

Мы придерживаемся такого мнения, что нет. А, наоборот, событие повлекло за собой расширение горизонтов и необходимость диверсификации присутствия в социальных сетях.

Один из основных принципов работы, которым пользуется команда рекламного агентства GAZETA – это задействование максимального количества интернет-площадок. Такой принцип помогает охватить максимальное количество целевой аудитории и обезопасить присутствие брендов в интернет-среде.

Так какие социальные сети актуальны в 2023 году?

Конечно, всё зависит от сферы вашей компании и присутствия целевой аудитории на тех или иных площадках. Однако, выделим основные социальные сети, которые показывают эффективные результаты.

Instagram*

Да-да, несмотря на все подводные камни социальной сети, появившиеся на территории России, Instagram* показывает свою эффективность при правильном подборе способов продвижения. О продвижении в Instagram* мы писали в нашей статье "Как продвигать бизнес в Instagram* в 2023 году?"

Вконтакте

Социальная сеть начала набирать обороты весной 2022 года и набирает их до сих пор. По данным пресс-службы Вконтакте: "В декабре месячная аудитория "Вконтакте" выросла на 8,5% год к году". Причем, была замечена интересная тенденция: аудитория и охваты крупных многомиллионных сообществ падает, а вот аудитория и вовлеченность мелких и средних сообществ (до 300.000 подписчиков) активно растет.

Таким образом, Вконтакте является отличной площадкой для продвижения мелкого и среднего бизнеса. А главным преимуществом сети является возможность настройки таргетированной рекламы.

Telegram

Telegram на данный момент является самым скачиваемым мессенджером, аудитория которого ежедневно активно растёт. Социальная сеть стала своего рода журнальной заметкой, которая радует глаз и помогает скрасить время аудитории.

Telegram выступает отличным дополнением к комплексному продвижению бизнеса. Однако, стоит учитывать, что формат постов в Telegrame должен отличаться от других социальных сетей.

Одноклассники

Одноклассники – одна из тех социальных сетей, которую многие не учитывают при составлении стратегии продвижения в интернет-среде. И очень зря. Общее число сообществ и авторов в сети выросло более чем на 65 тысяч, а количество уникального контента выросло в 1,5 раза.

Кстати, после событий весны 2022 года проводимое время в социальной сети выросло на 30%. Однако, стоит учитывать, что аудитория социальной сети более возрастная и региональная. Поэтому, Одноклассники подойдёт не для каждого бизнеса.

Яндекс.Дзен

Одна из самых недооценённых платформ, о преимуществах которой мы не устанем повторять. Ежемесячная посещаемость платформы 72 миллиона россиян. А одним из основных преимуществ сети является продвижение контента с помощью алгоритмов самого Яндекса.Чем более актуальные и кликабельные статьи вы будете публиковать, тем с большей вероятностью алгоритмы Яндекса будут продвигать ваш контент, как в самом Дзене, так и в поисковике Яндекса.

Команда рекламного агентства GAZETA с помощью специальных сервисов анализирует самые популярные запросы аудитории вашего бизнеса и пишет статьи по данным запросам, что помогает привлечь новых потенциальных клиентов. Также перед началом работы над продвижением компании мы анализируем рынок, нишу и конкурентов и подбираем комплекс из социальных сетей, которые в совокупности покажут наибольшую эффективность продвижения.

2 комментария

Обо всем и не о чём.

Ответить

Добрый вечер!
Спасибо за обратную связь. Если бы можно было раскрыть секрет успешного продвижения в одной статье, то деятельность рекламных агентств была бы не актуальной)
Но в следующих статьях будет раскрывать более конкретные методы.

Ответить