Кейс: привлечение клиентов в мужской СПА-салон эротического массажа с помощью Яндекс директа
О проекте.
Салон эротического массажа "Рай" в Нижнем Новгороде. На тот момент они уже запускали контекстную рекламу в Яндексе с помощью рекламного агентства.
С чем обратились?
Основная задача привлечь максимальное количество новых клиентов в салон.
Как я написал выше они уже работали с одним рекламным агентством, но результат не ощущался. Не было ни какой статистики. Они лишь показывали какие клики по рекламе, что вот якобы кто то заинтересовался рекламой, перешел к вам на сайт но заявку не оставил. Мол реклама работает это у вас сайт хреновый.
Какие были проблемы?
- Постоянные блокировки рекламы, подрядчики видимо не понимали как работать с таким направление в Яндексе. По этому их рекламу постоянно блокировали.
- Клиенты уже не верил, что с Яндекс директа можно стабильно получать заявки к себе в салон.
- Сайт конечно так себе. Но сколько бы я не уговаривал переделать его, так и не согласились. Ладно работаем, с тем что есть.
Что стало после моей работы над запуском?
Модерация объявлений запрещенных тематик и как ее упростить я её обошел.В Яндексе тема эротического массажа входит в список запрещенных тематик (как взрослый контент), и размещение таких объявлений возможно с ограничениями.Рекламная система Яндекса считает любой массаж, даже эротический, медицинской услугой. Поэтому всегда требует лицензию на осуществление медицинской деятельности.
Что бы избежать сложностей с лицензией, я просто в объявлениях заменил слово "массаж" на мужской салон, или мужской СПА.
Изначально ориентир держали на высоко маржинальные услуги, такие как мальчишник, день рождение.
Далее добавили реклама обычно СПА программ.
Фотографии подбирались специально, что бы реклама не блокировалась про причине эротического контента
В ходе рекламной компании, выяснили что 90% не оставляют заявки, а звонят, или пишут в мессенджеры рассчитывая сохранить конфиденциальность. Мы увеличили количество мест на сайте, где можно совершить звонок, включая карточки массажисток с псевдо отсылкой звонка к конкретной девушке.
Итоги. На скрине статистика примерно за 2.5 месяца
Так же были дополнительные заявки в виде телефонных звонков, которые мы не учитывали.
Слушай реально крутой кейс, спасибо)
пожалуйста
Хороший результат
спасибо