По поводу ТКС. Никто не спорит, что это лучший клиентский опыт в банкинге в РФ. Но надёжность - это о другом. Это об устойчивости бизнес-модели, обеспеченности капиталом и т.п. И по этим критериям, конечно, ТКС явно не в топ-10.
Что блин за термин такой " Клиентский опыт"? ТКС как был наебаловом в начале своего бизнеса с процентами в районе 40 годовых, так и сейчас остался такой же со звездочками по всему текста договора. И ваще сраный маркетинг где в темах о банках всегда всплывают маркетосы ТКС это ужасно. И слава богу что он в жопе рейтинга, а то сейчас бы тиньков опять изрыгал на всю страну какой он хороший и молодец
В данном случае надежность - абстрактная метрика, выводимая некими рейтинговыми агентствами, которые все равно не имеют доступ к внутренним процессам ни одного банка, который имеют только сотрудники банка
По поводу ТКС. Никто не спорит, что это лучший клиентский опыт в банкинге в РФ. Но надёжность - это о другом. Это об устойчивости бизнес-модели, обеспеченности капиталом и т.п. И по этим критериям, конечно, ТКС явно не в топ-10.
Что блин за термин такой " Клиентский опыт"?
ТКС как был наебаловом в начале своего бизнеса с процентами в районе 40 годовых, так и сейчас остался такой же со звездочками по всему текста договора.
И ваще сраный маркетинг где в темах о банках всегда всплывают маркетосы ТКС это ужасно.
И слава богу что он в жопе рейтинга, а то сейчас бы тиньков опять изрыгал на всю страну какой он хороший и молодец
В данном случае надежность - абстрактная метрика, выводимая некими рейтинговыми агентствами, которые все равно не имеют доступ к внутренним процессам ни одного банка, который имеют только сотрудники банка