Производитель косметики для ухода за кожей Glossier привлёк $100 млн при оценке $1,2 млрд
Оценка компании выросла в три раза за год.
Американский производитель косметики для ухода за кожей Glossier стал «единорогом» с оценкой в $1,2 млрд. Об этом пишут Bloomberg и The Wall Street Journal со ссылкой на осведомлённые источники.
Компания также наняла Ванессу Уиттман в качестве финансового директора. Ранее она занимала аналогичные должности в Dropbox и Motorola Mobility. Её предшественник Генри Дэвис покинул Glossier в декабре 2018 года.
История Glossier началась в 2010 году, когда сотрудница журнала Vogue Эмили Вейс запустила блог о красоте Into the Gloss. В 2014 году она открыла компанию по производству косметики для ухода за кожей и макияжа под линейкой Glossier.
Компания не сотрудничает с розничными сетями и продаёт свою продукцию в основном через собственный интернет-магазин. Также у неё есть две точки продаж в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Glossier работает в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Франции, Дании и Швеции, в штате более 200 сотрудников. По собственным данным, в 2018 году выручка компании выросла более чем вдвое и превысила $100 млн.