Далее колл-центр начинает привлекать трафик для начала на своих звонарей (менеджеров). И вот тут я мягко выражу свое неодобрение к подобным методам. Дело в том, что они совершают продажу услуги (к примеру, прокапки) раза в 2 дороже. Всё что у них есть – это менеджер, который достаточно умело обрабатывает клиента, находящегося в нетрезвом состоянии. А дальше передают его в центр-партнер (это тот, который реально существует в этом регионе). К примеру. По региону «Уфа» стоимость прокапки в среднем 4500р. Колл-центр смело продает за 8000р. Казалось бы, всё хорошо, клиент купил. Но во-первых – это очень близко к обману человека, находящегося в беде. Кто-то поспорит с этим утверждением, но я считаю, что это именно так. А во-вторых – этот же человек может попасть на прокапку во второй раз. И не исключено, что напрямую в клинику (особенно когда его привозят на детокс в стационар). Там ему выставят 4500р вместо 8000. Возникнут вопросы, почему так? В конечном счёте это повлияет на репутацию клиники. В-третьих – это подкашивает рынок в целом, поскольку ниша и без того крайне спорная и доверия к центрам мало. Об этом чуть позже тоже скажу.
Отличное знание ниши! Подпишусь под каждым словом!
Благодарю!