У меня две новости: плохая и очень плохая. Во-первых, фигню иногда творят все. У каждого приличного дизайнера есть свой шкаф с фигней. Или два. Во-вторых, понятие фигни относительно...
Сегодня смотришь на результат работы — и вроде ниче так получилось. А спустя полгода — божи, ну и фигня, кто это сделал вообще, я? Это, кстати, нормально и является одним из маркеров профессионального роста. Если спустя полгода, год или два работа все еще не вызывает у автора вопль ужаса или хотя бы желания зажмуриться, вероятно все, что он делал после этого — еще большая фигня (хотя всегда есть небольшой шанс, что получился реальный шедевр, конечно). Многие мечтают выдавать исключительно нетленку а ля прима, но реальная жизнь работает иначе. Как правило, итерации правочек заставляют проект терять лицо, а глаз дизайнера — замыливаться и нервно подергиваться. И вот ты уже не понимаешь, какую фигню творишь. Итак...
Тема для следующей статьи:
5 признаков того, что в результате работы получилась крутизна необыкновенная
Сегодня смотришь на результат работы — полная ересь, а спустя полгода — о, святые угодники, что за божественная красотень, кто это сотворил, неужели я?
делай нормально, чтоб нормально получилось!
Вот он смысл жизнь
Без насмотренности очень трудно оценить, сотворил ты фигню или шедевр
Без насмотренности и зритель не поймет что перед ним, а уж у среднего зрителя/заказчика насмотренность стремится к нулю
Это я вам как ван Гог говорю :)
Необрутализм какой то. Белый слишком белый. Синий слишком синий. Всё очень большое и квадратное. Вызывает ощущение дешевизны и бедности. Без обид.
Ещё раз посмотрел. Реально необрутализм. Зелёный слишком зелёный, точки какие то. Это типа искры?
Надписи все какие то шаблонные, призыва мало. Без регистрации (почему нет про смс?)...
Где голые бабы? Так как сейчас не кликбейтно. Где большие потные мускулы и обещания увеличить?