У меня две новости: плохая и очень плохая. Во-первых, фигню иногда творят все. У каждого приличного дизайнера есть свой шкаф с фигней. Или два. Во-вторых, понятие фигни относительно...
Сегодня смотришь на результат работы — и вроде ниче так получилось. А спустя полгода — божи, ну и фигня, кто это сделал вообще, я? Это, кстати, нормально и является о…
Автору удаленных комментариев: попробуйте для начала разобраться, что конкретно хотите сказать своей ЦА. Кто эти люди? Какую задачу или проблему будет помогать решать ваше приложение? Насколько ваша ЦА соответствует (пересекается) с ЦА того популярного приложения, на которое вы ссылаетесь? Чем вы отличаетесь от прямых конкурентов, почему нужно выбрать ваше приложение? Ну и как уже написали выше – не ломайте совсем уж базовые пользовательские паттерны, размещая кнопку "Начать" в зоне логотипа...