Как производитель, хочу сказать, что сети в России ( в других странах есть жесткое регулирование) это "убийцы" малого и среднего Российского производителя! Приведу пример: - Мы делали ох.. ный сыр. Купили всё Итальянское оборудование и технологию, привезли Итальянского технолога. В итоге продукт получился мега качественный и реально 1:1 как в Италии. Мы счастливы! Думаем, в эпоху санкций такой товар сети с руками оторвут... и как думаете, оторвали?? Конечно нет! Хороший продукт можно сделать только из качественного сырья. Качественное сырьё это дорого. Соответственно себистоимость продукта тоже дорогая, а учитывая аппетит сетей, (сейчас сломаю ваши иллюзии!!) сети требуют, чтобы товар они могли продавать с наценкой в 100℅℅℅ ( я повторюсь, речь идёт о малом и среднем бизнесе. Кола и Проктер конечно там сама диктует условия, там наценка не более 15℅). Дальше простая математика, мы отдаём например Рикоту в сети за 220 руб, а на полке она будет уже стоить 400. Ну и кто ее за такие деньги купит?? Хороший продукт имеет маленький срок реализации, соответственно много просрочки за которую сеть с вас возьмёт денег. Ну и ещё масса других проблем. В общем проще стало тупо продать производство с огромными минусами. Новые хозяева делают полный "шлак", но по другому не выжить😏
Выстраивайте собственные продажи. У меня перед глазами есть несколько живых примеров сыроделов. Сыр продают самый дешевый 900р/кг. В основном 1200-1500р /кг. Продажи через: 1. Местная сеть у которой 5 хороших больших супермаркетов(и сотни магазинов у дома под другим брендом) 2. Собственные островные отделы в приАшанье торговых центров. 3. Специалиированные сырные лавки в других городах. 4. Местные сети или независимые магазины в других городах. http://lukacheese.ru/shops/
В общем если мелкий не лезь в крупные сети ты им неинтересен. Есть другие пути.
Мне кажется, реализовывать такого качества продукт посредством x5 ритейл групп - заведомо провальное решение. Может, выгоднее ориентироваться на сети уровня Азбуки вкуса (насколько знаю, азбука не входит в х5)
У вас изначально не верное позицирование товара. Для малого и среднего бизнеса сети - это не вариант. Послушайте выступления Дмитрия Потапенко (дядюшка По) по сетевым магазинам, он все четко разложил и на встречах с предпринимателями повторяет в чем кроется ошибка "а мы в сеть пойдем...". У вас нишевой товар.
Как производитель, хочу сказать, что сети в России ( в других странах есть жесткое регулирование) это "убийцы" малого и среднего Российского производителя! Приведу пример: - Мы делали ох.. ный сыр. Купили всё Итальянское оборудование и технологию, привезли Итальянского технолога. В итоге продукт получился мега качественный и реально 1:1 как в Италии. Мы счастливы! Думаем, в эпоху санкций такой товар сети с руками оторвут... и как думаете, оторвали?? Конечно нет! Хороший продукт можно сделать только из качественного сырья. Качественное сырьё это дорого. Соответственно себистоимость продукта тоже дорогая, а учитывая аппетит сетей, (сейчас сломаю ваши иллюзии!!) сети требуют, чтобы товар они могли продавать с наценкой в 100℅℅℅ ( я повторюсь, речь идёт о малом и среднем бизнесе. Кола и Проктер конечно там сама диктует условия, там наценка не более 15℅). Дальше простая математика, мы отдаём например Рикоту в сети за 220 руб, а на полке она будет уже стоить 400. Ну и кто ее за такие деньги купит??
Хороший продукт имеет маленький срок реализации, соответственно много просрочки за которую сеть с вас возьмёт денег. Ну и ещё масса других проблем. В общем проще стало тупо продать производство с огромными минусами. Новые хозяева делают полный "шлак", но по другому не выжить😏
Ну тут наверно вопрос не столько к сетям, сколько к покупательной способности населения.
Выстраивайте собственные продажи.
У меня перед глазами есть несколько живых примеров сыроделов.
Сыр продают самый дешевый 900р/кг.
В основном 1200-1500р /кг.
Продажи через:
1. Местная сеть у которой 5 хороших больших супермаркетов(и сотни магазинов у дома под другим брендом)
2. Собственные островные отделы в приАшанье торговых центров.
3. Специалиированные сырные лавки в других городах.
4. Местные сети или независимые магазины в других городах.
http://lukacheese.ru/shops/
В общем если мелкий не лезь в крупные сети ты им неинтересен. Есть другие пути.
Мне кажется, реализовывать такого качества продукт посредством x5 ритейл групп - заведомо провальное решение. Может, выгоднее ориентироваться на сети уровня Азбуки вкуса (насколько знаю, азбука не входит в х5)
а что в итоге? удаётся по оптовым каналам объём держать?
в 21 веке имеют больше власти, чем промышленность
Развивайте свою сеть через интернет.
У вас изначально не верное позицирование товара. Для малого и среднего бизнеса сети - это не вариант. Послушайте выступления Дмитрия Потапенко (дядюшка По) по сетевым магазинам, он все четко разложил и на встречах с предпринимателями повторяет в чем кроется ошибка "а мы в сеть пойдем...". У вас нишевой товар.
себЕстоимость ;-)
Какой бренд делали?
Дак поставляли бы в ГлбусГурмэ, там наценки и по 1000 процентов
Через соцсети еще можно норм продавать, особенно если продукт хороший, есть у людей деньги, особенно в соцсетях.
Себистоимость говорите?