Дорогой Озон! Какие-то мошенники массово регистрируют у вас свои аккаунты на подставные ИП однодневники, указывая при этом названия, идентичные или мимикрирующие под известных продавцов (Технопарк, App Store, Rus store, МегаМаркет, ТехноСила) . У многих из них аккаунт Premium и это дает лишний повод покупателю им доверять. При этом они продают откровенные подделки, которые каким-то образом проходят проверку на сайте Эппл. Кстати, а как? У VAG (Фолксваген-Ауди Групп) есть система проверки подлинности их запчастей и расходников с помощью уникальных кодов, скрытых под защитным одноразовым стикером. Каждая проверка этого кода через их сайт фиксируется. Если вы вводите код, а его до этого уже кто-то вводил, значит перед вами подделка. Взломать такую систему явно непросто. А что у Эппл? У них серийник написан прямо на коробке. Если вы работаете на складе дистрибьютора, вам ничто не мешает переписать хоть все серийники с упаковок Эппл. Показывает ли Эппл кол-во проверок серийника? Нет. Только месяц! (не точную дату) покупки. У моих наушников, кстати, дата покупки — декабрь 2022, но жена не придала этому значения, т. к. она посмотрела только на дату окончания гарантии. Только не говорите мне про санкции, что товары напрямую не поставляются и дата покупки вообще где-нибудь в Турции регистрируется. В начале февраля я покупал iPad и там был указан февраль. Вряд ли доставка партий каждую неделю.
Вчера тоже обратил внимание на огромное количество дешевых подделок, но другого бренда. Охренел от количества и цен. И тоже был очень лоялен к ОЗОН. Прямо на глазах скатывается в пропасть. И с оценками от пользователей беда, и с поддержкой беда.
Первая страница выдачи, при цене оригинала от 15.000р
Андрей, здравствуйте. Можно, пожалуйста, уточнить номер заказа с наушниками? Мы всё детально проверим и поможем разобраться.
После проверки таких продавцов надо по инн банить на площадке, и конкурентам в Вайлдберриз и Яндекс маркет передавать что бы и их банили.
То что ОЗОН стал помойкой ни для кого не секрет.
Хороший продавец YunLanHui не даст соврать. Только оригинал продает.
Добрый вечер. Мы используем ручной и автоматический мониторинг для выявления неоригинальных товаров и удаления их с площадки. К большому сожалению, не всегда получается найти их оперативно, так как некоторые продавцы маскируют свою продукцию.
Спасибо за наводку, продавца проверяем. Если выявим нарушения - примем необходимые меры.
Тоже поимел крайне не приятный опыт с ОЗОНом...
Приобрел товар, в карточке было указана что в комплекте 10шт. в итоге приехал товар в количестве 1шт. Отписался в техподдержку и оставил отзыв... В итоге техподдержка просто отписывалась стандартными фразами, а отзыв держали два месяца на модерации в итоге вообще отклонили. Хорошо, что получилось вернуть товар, а хотели еще и уменьшить средства возврата на недостающее количество, т.е. вернуть 1/10 от оплаченных мной средств.
ОЗОН действительно становится клоакой...