сбермегамаркет Заблокировал программу лояльности
1919

Давно покупаю на Сбермегамаркете, проблем никогда серьезных не было.За заказы получала бонусы, затем использовала их для других заказов. Увидела акцию, что за заказы в марте начисляется повышенный кэшбек 30% и 08.03.2023 сделала заказ на Сбермегамаркете на сумму 2702 руб, через несколько минут пришло сообщение, что заказ отменен и действие программы лояльности приостановлено. Обратилась по указанному адресу почты, но ответа нет. В течении февраля-марта у меня было несколько заказов и я ожидала начисление бонусов за них, чтобы использовать бонусы в дальнейших заказах. Но теперь получается, что ничего не будет, все закончилось. Очень неприятно, когда поступают так со своими постоянными клиентами. Прошу Сбермегамаркет разобраться с этим.

1
Ответить

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите "Ольга Запруднова VC". Всё проверим

1
Ответить

Есть смысл заказывать только то, что дешевле других маркетплейсов. Будет не так обидно, если в итоге кинут со Спасибами.

1
Ответить

Здравствуйте! Спасибо, письмо у нас.

Ответить

Благодарим вас за ожидание в решении вопроса. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить