Всем привет! Хочу рассказать о том, как Ozon, а точнее некоторые его сотрудники работают со сроками годности, не знают законодательных требований к формату его написания, и фактически неограниченное время удерживают товар, возможно это кому-то пригодится. Речь пойдет о складе Санкт_Петербург_РФЦ.
Спасибо за проявленное внимание к нашему посту! Нам не совсем понятна механика вывоза и повторной приемки, так как раньше мы ни с чем подобным не сталкивались - то есть сейчас ваши сотрудники создали заявку на вывоз, которая будет закрыта вами же и затем товар автоматически пойдет на вторую приемку? Если я не права, объясните пожалуйста что будет происходить с товаром. Номер нашего обращения в техподдержку - #23251271.
P.S. на данный момент заявка на вывоз ушла в архив, но в актах на подтверждение никаких новых актов не появилось.
P.P.S мы создавали это обращение в том числе для того, чтобы вы знали о проблеме и могли провести какую-то работу со своими сотрудниками, потому что несмотря на то что как вы сказали - поддержка пошла нам на встречу (хотя мы считаем что это простое соблюдение законодательства), упущено время - последнюю неделю покупатели активно берут товары для гендерных праздников (а у нас косметика, которая отлично расходится к восьмому марта) - упущены драгоценные дни повышенного спроса, это согласитесь - неприятно и принесло некоторые убытки. Следовательно, мы хотим чтобы впредь таких ситуаций не случалось, а сделать это можно только проведя работу с ответственными сотрудниками.