Пишу в поддержку с вопросом ну как так-то, вот операция, вот покупка и категория соответсвует "Кафе и рестораны", и тут начинается выяснения, кто дурак, и опережу события, "клиент всегда не прав". Вся проблема по той причине что я платил через S-Pay, и там привязана карта МИР, вот вроде народная платежная система и везде ей дорога открыта. Но и тут оплошность случилась в данной системе (по MC и Visa по словам заведения категория у них соответсвует) операция прошла не по тому МСС и кешбек Вам не положен. Думаю, но что тут, бывает не усмотрели, ошиблись в заведении, в платежной системе или еще где. Тем более был уже опыт таких операций с ошибкой МСС в других банках и всегда другие (упушу название, всем известный банк на Т например) банки, шли клиенту на встречу и применяли на такие операции обещанный процент кешбека. А Альфа-Банк и его поддержка, годами вытренерованы отказывать до последнего клиенту и искать любой способ чтобы обелить банк, но не помочь клиенту в спорной ситуации. Как никак уже оказывается 10 лет клиент банка, чего только не наслушался, сколько кешбека не получено, как у многих с М.видео в том числе, так и нашли кто там кому что не передал. Да и рассказы о уровне отбива клиентов службой подержки Альфа-банк регулярно поялвяются на VC. Но не об этом сейчас конкретно. По результату разговора с 2 операторами, ответ синхронен "НЕ ПОЛОЖЕННО, и клиент сам должен был узнать перед оплатой какой же там будет МСС, досвиданияувожаемыйклиент!". Но на втором операторе после "НЕ ПОЛОЖЕНО", удалось создать обращения, с надеждой что изучат вопрос, вот и номер A2302280140, но только замечание оператора что, "все же не ждите положительного решения", не внушила доверия. Обращение пока в работе и когда ответ будет...уж подождите...в общем и целом продолжение следует...
Максим, мы начислим кэшбэк, на который вы рассчитывали 👌
В чате подсказали верно — кэшбэк начисляем по MCC-коду, который мы получаем после оплаты. Этот код определяет банк, чьи терминалы установлены в заведении. Платёжная система не причём, банк определяет MCC-код по тому типу деятельности, который указало заведение.
В своих правилах мы рассказали, какие МСС к каким категориям относим: Весь ваш кэшбэк → Категории → Подробнее о категориях.
Понимаем, что могли не знать эти особенности, оплатили заказ именно нашей картой и ждали кэшбэк. Поэтому мы решили пойти вам навстречу.
Меня как раз таки
(упушу название, всем известный банк на Т например)сбрил при просьбе начислить при неверном мсс в спортмастере, в альфе же пошли навстречу недавно)
А я скажу спасибо Альфе.
В феврале сделали кэшбэк за ЖКХ.
Код 4090!
ТОгда я не понимаю ЭТО из их условий - как же они вам начислили ?
Код 4090 неверно - правильно 4900
———--———--———--———--———--———--———--———--——-
Кэшбэк начисляется на все покупки, кроме:
• За оплату в казино и тотализаторах; покупку лотерейных билетов и облигаций; операциям, совершённым
в пользу паевых фондов, ломбардов; по операциям с финансовыми организациями; по операциям, связанным
с оплатой штрафов, налоговых платежей, судебных выплат, оплату государственных и жилищно-коммунальных услуг
Сейчас скажут, что это фастфуд:)