Интернет- магазин Ozon отклоняет вторую мою заявку на возврат смартфона , поданую на 5 день. Телефон приобретен 22 числа вечером, заявка 26 вечером подана. Смартфон был выдан мне курьерской доставкой. В заявке на возврат я указала причину - мне не подошел товар, мне не нравится камера, функции. В общем, телефон мне не подходит, я им не пользовалась…
Автор темы явно сам попал в просак и хочет вернуть товар, злоупотребляя своими правами, на которых у него нет прав так как 1) нарушен товарный вид, 2) товар технически сложный. Тему можно закрывать - вернуть ничего не выйдет.
Не совсем ясно как утрата прав соотносится со снятой плёнкой? Права на товар у автора возникли в момент оплаты, лишить прав на собственность может только Суд. Какая взаимосвязь?
"1) нарушен товарный вид" - если невозможно воспользоваться товаром не повредив заводскую упаковку (разнообразные пломбы, блистеры или как в данном случае пленки на экране), то поврежденная упаковка не является законным поводом для отказа в возврате.
А откуда информация о нарушении товарного вида? Причем здесь техническая сложность товара?