Как я уходил из Тинькофф, как я искал альтернативу и почему банк нужно выбирать внимательно

Я уже писал про свое долгое и мучительное расставание с Тинькофф Банк. И, конечно же, остался осадок, остались обиды, но также остался и очень полезный опыт, которым хотел поделиться. Может будет полезно и вам, может поможет обойти грабли в будущем.

66

Согласен полностью. Являюсь клиентом тинькофф более 10 лет как физик. Ранее этот банк был очень лоялен к клиентам. Но сейчас, даже учитывая ошибку их сотрудника, ни в какую не идут навстречу. Очень жаль, что мне приходится искать альтернативу и проходить все то, через чего проходили и Вы. Абсолютно все продукты банка я использую, кроме кредитной карты. Даже счёт у ИП с нормальным оборотом тоже их. Буду эту ситуацию менять. Не хочу более, чтобы мои финансы пересекались с Тинькофф.

2
Ответить

А кстати в чем?
У меня вот пока что серьезных оснований с них уходить нет.
Хотя мой ИПшный счет у них - чисто формально (обороты нулевые по нему - точка и модуль лучше) а остальное - использую. Техподдержка и удобство пока что лучше все же. И то что у них удаленное обслуживание - привычно и на это завязано все.
Альфа - по моему опыту - более тупая и ботизированная техподдержка, более неудобное приложение, невозможность личные данные до конца поменять. Ну и бардак с тарифами и общая скажем так непредсказуемость. Даже если их сотрудники что-то говорят - еще не факт что оно так будет работать, и на следующий день будет так же. А уж обслуживание для ИП - ужас.
ВТБ - странная логика в некоторых ситуациях и неспособность техподдержки внятно ответить на вопросы. Для физика. Для ИП ВТБ еще больший и непредсказуемый ужас чем Альфа.

Сбер - кстати вот по техподдержки и приложению пока выглядит интересным и поводом посмотреть поближе.

1
Ответить

Очень созвучные мысли. Именно так думаю и я - не хочу более, чтобы мои финансы пересекались с Тинькофф. Пока только ИП и ИИС не удалось перетащить. Но это вопрос времени. На Альфе очень круто. Есть нюансы как и везде, наверное, но как минимум по механике транзакций вопросов у них не было никогда.

Ответить

Здравствуйте. Мы стараемся идти клиентам навстречу, но не всегда можем это сделать. Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС и расскажите, по какому вопросу к нам обращались и на какой результат рассчитывали. Мы проверим, что можем сделать.

Ответить