Согласен полностью. Являюсь клиентом тинькофф более 10 лет как физик. Ранее этот банк был очень лоялен к клиентам. Но сейчас, даже учитывая ошибку их сотрудника, ни в какую не идут навстречу. Очень жаль, что мне приходится искать альтернативу и проходить все то, через чего проходили и Вы. Абсолютно все продукты банка я использую, кроме кредитной карты. Даже счёт у ИП с нормальным оборотом тоже их. Буду эту ситуацию менять. Не хочу более, чтобы мои финансы пересекались с Тинькофф.
А кстати в чем? У меня вот пока что серьезных оснований с них уходить нет. Хотя мой ИПшный счет у них - чисто формально (обороты нулевые по нему - точка и модуль лучше) а остальное - использую. Техподдержка и удобство пока что лучше все же. И то что у них удаленное обслуживание - привычно и на это завязано все. Альфа - по моему опыту - более тупая и ботизированная техподдержка, более неудобное приложение, невозможность личные данные до конца поменять. Ну и бардак с тарифами и общая скажем так непредсказуемость. Даже если их сотрудники что-то говорят - еще не факт что оно так будет работать, и на следующий день будет так же. А уж обслуживание для ИП - ужас. ВТБ - странная логика в некоторых ситуациях и неспособность техподдержки внятно ответить на вопросы. Для физика. Для ИП ВТБ еще больший и непредсказуемый ужас чем Альфа.
Сбер - кстати вот по техподдержки и приложению пока выглядит интересным и поводом посмотреть поближе.
Очень созвучные мысли. Именно так думаю и я - не хочу более, чтобы мои финансы пересекались с Тинькофф. Пока только ИП и ИИС не удалось перетащить. Но это вопрос времени. На Альфе очень круто. Есть нюансы как и везде, наверное, но как минимум по механике транзакций вопросов у них не было никогда.
Здравствуйте. Мы стараемся идти клиентам навстречу, но не всегда можем это сделать. Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС и расскажите, по какому вопросу к нам обращались и на какой результат рассчитывали. Мы проверим, что можем сделать.
Согласен полностью. Являюсь клиентом тинькофф более 10 лет как физик. Ранее этот банк был очень лоялен к клиентам. Но сейчас, даже учитывая ошибку их сотрудника, ни в какую не идут навстречу. Очень жаль, что мне приходится искать альтернативу и проходить все то, через чего проходили и Вы. Абсолютно все продукты банка я использую, кроме кредитной карты. Даже счёт у ИП с нормальным оборотом тоже их. Буду эту ситуацию менять. Не хочу более, чтобы мои финансы пересекались с Тинькофф.
А кстати в чем?
У меня вот пока что серьезных оснований с них уходить нет.
Хотя мой ИПшный счет у них - чисто формально (обороты нулевые по нему - точка и модуль лучше) а остальное - использую. Техподдержка и удобство пока что лучше все же. И то что у них удаленное обслуживание - привычно и на это завязано все.
Альфа - по моему опыту - более тупая и ботизированная техподдержка, более неудобное приложение, невозможность личные данные до конца поменять. Ну и бардак с тарифами и общая скажем так непредсказуемость. Даже если их сотрудники что-то говорят - еще не факт что оно так будет работать, и на следующий день будет так же. А уж обслуживание для ИП - ужас.
ВТБ - странная логика в некоторых ситуациях и неспособность техподдержки внятно ответить на вопросы. Для физика. Для ИП ВТБ еще больший и непредсказуемый ужас чем Альфа.
Сбер - кстати вот по техподдержки и приложению пока выглядит интересным и поводом посмотреть поближе.
Очень созвучные мысли. Именно так думаю и я - не хочу более, чтобы мои финансы пересекались с Тинькофф. Пока только ИП и ИИС не удалось перетащить. Но это вопрос времени. На Альфе очень круто. Есть нюансы как и везде, наверное, но как минимум по механике транзакций вопросов у них не было никогда.
Здравствуйте. Мы стараемся идти клиентам навстречу, но не всегда можем это сделать. Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС и расскажите, по какому вопросу к нам обращались и на какой результат рассчитывали. Мы проверим, что можем сделать.