Пользователь Twitter подал в суд на агентство Jerry Media: компания «украла» мем для рекламы текилы
Он требует $150 тысяч.
Владелец аккаунта в Twitter iamFemiFactor подал в суд на компанию Jerry Media за «украденный» мем. Об этом пишет BuzzFeed News.
Олорунфеми Кокер (iamFemiFactor) обвинил Эллиота Тебеле (FuckJerry) и его маркетинговую компанию Jerry Media в нарушении авторских прав. Кокер считает, что владелец аккаунта FuckJerry специально украл его мем, чтобы прорекламировать свою марку текилы JAJA.
Кокер требует от Jerry Media $150 тысяч за нанесённый ему ущерб. На его аккаунт в Twitter подписаны больше 145 тысяч человек, а в Instagram у него больше 60 тысяч подписчиков.
Эллиот Тебеле — владелец популярного в Instagram аккаунта Fuckjerry, у которого 14 млн подписчиков. Сейчас доступ к его личной странице в Twitter ограничен. Он также управляет маркетинговой компанией Jerry Media.
В ферале 2019 года он пообещал, что его компания больше не будет публиковать контент без явного согласия его владельца. Ранее его уже обвиняли в краже чужих шуток. Jerry Media также принимала участие в продвижении провального фестиваля Fyre Festival, а потом и в съёмках документального фильма Netflix о нём.
Мем смешной, ситуация страшная
Ой, вот прямо страшная-страшная? )
99% профилей в инсте, которые претендуют на категорию "юмор", состоят из ворованных шуток и баянов десятилетней давности в виде 20-секундных роликов с полным отсутствием актёрки и украденных из пабликов картинок.
спасибо за пояснение
И большинство из них повторяются в течении пары месяцев.
Комментарий удалён модератором
Мой дед бы сказал: "я твой дед"